Автор: bosf (---.primorye.ru)
Дата: давно
Купил себе короллу100 2С, корбка.
на следующий день обнаружил что выгоняет тосол.
Загнал на сервис. Поменял пркладку( купил самую дорогую металлическую).
Отшлифовал головку, трещин не было. поменял ремень ГРМ, сальники, колпачки. притер клапана.
когда все собрали машина отказалась заводится.
купил контрактные свечи и форсунки.
машина заводилась через раз, или только при помощи бенза.
короче психонул купил ТНВД с двиги 96г.
машина завелась сразу. но валит синий дым с запахом саляры.
двигатель на холостых троит.
Компресию мерели, сказали что нормальная.
Поставили раннее зажигание, на ХХ двигатель стал работать устойчиво, но с дитонацией.
но когда поднимаешь обороты то с 1500об двигатель начинает троить примерно до 2300 - 2500.
и на холодном иногда бывают провали (прострелы).
Раньше ездил на бензинке и в дизелях не понимаю.
кто знает с чего начать смотреть?
| |