Двигатель 2С - перелом распредвала!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Двигатель 2С - перелом распредвала!!!
Автор: Roman989 (62.5.217.---)
Дата:   давно

Приветствую, Вас о уважаемые ремонтники!
Случилась беда. На ровной трассе, на скорости около 100 остановился двигатель (обрыв ремня ГРМ)... ...дальше пропускаю, неинтересно, разобрали - переломился распредвал между 1-й и 2-й шейкой.
В результате: обрыв ремня + загнуло 7 клапанов + надо менять распредвал + прокладка (старая подтекала) + изрядно разбило посадку (если не ошибаюсь, называется "постель").
Подскажите, плз, БЫВАЕТ ЛИ ТАКОЕ и что правильно сделать. Интересно бы также узнать причину этого безобразия. Пробег 290.000, Карина 90 г.в. Заранее спасибо!
 
 Re: Двигатель 2С - перелом распредвала!!!
Автор: По (---.primorye.ru)
Дата:   давно

.........грм нада вовремя меняти....................
...а причина........твоё безолаберноё отношение...........
......при гарантии ремня на 100000км......менять его нада ужё при 50000км.............или.........последствия те известны..........
 
 Re: Двигатель 2С - перелом распредвала!!!
Автор: Miket (---.utk.ru)
Дата:   давно

Точно так же у меня на Марк2 двиг 2LTE. Тоже распредвал, все клапана. Я не успел ремень сменить после покупки. Потом выяснил, что он уже отходил 120тыс. км. (!) ремень был GATES POWERGRIP.
Сейчас машина на ремонте, скоро уже починят.

Михаил
 
 Re: Двигатель 2С - перелом распредвала!!!
Автор: Серж на висте  (195.151.198.---)
Дата:   давно

Roman989 написал:
>
> Приветствую, Вас о уважаемые ремонтники!
> Случилась беда. На ровной трассе, на скорости около 100
> остановился двигатель (обрыв ремня ГРМ)... ...дальше
> пропускаю, неинтересно, разобрали - переломился распредвал
> между 1-й и 2-й шейкой.
> В результате: обрыв ремня + загнуло 7 клапанов + надо менять
> распредвал + прокладка (старая подтекала) + изрядно разбило
> посадку (если не ошибаюсь, называется "постель").
> Подскажите, плз, БЫВАЕТ ЛИ ТАКОЕ и что правильно сделать.

как видишь бывает .. - клапана встречаются с поршнями при обрыве ремня на этих двигателях.
что делать ? - ну устранять последствия и менять грм .. вовремя
 
 Всем СПАСИБА, но проблема не в этом. ГРМ я сменил 7.000 км назад... (+)
Автор: Roman989 (62.5.217.---)
Дата:   давно

И не "левый" какой-нибудь, а вполне приличный, японский оригинальный, маркировок много. Единственное - он висел 4 года, периодически я менял его форму - перевешивал.
После разборки на нем нашли надранную продольную полосу, и человек, что разбирал, сказал, что оборвался он, похоже уже ПОСЛЕ встречи клапанов. О том, как опасен обрыв ремня, я знал, поэтому разбирал кожух пару раз до смены, и старый у меня отходил 90.000 км.
Извините, что не сказал сразу. Думал, это само собой...
 
 Re: В таком случае, просто слабо натянут был
Автор: Mosh (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

и пролетел пару (может и больше) зубьев и клапана встретились с поршнями, а результат ты уже знаешь ... Подтянуть нужно было после 3000 пробега.
 
 Re: Всем СПАСИБА, но проблема не в этом. ГРМ я сменил 7.000 км назад... (+)
Автор: По (---.primorye.ru)
Дата:   давно

........очень редко встречал что бы ремень порвалси после "встречи".................обычно срезает зубья на ремне.........
..........
 
 Но это так... Продольная "надрезка", зубья ремня целые (+)
Автор: Roman989 (62.5.217.---)
Дата:   давно

Может, я и не прав. Может быть, ремень и вправду оборвался раньше. Я не подтягивал его. В учебнике сказано: "бывшим в употреблении ремень считается, если двигатель работал хотя бы пять минут..." Вот я и погонял его полчаса, вскрыл и еще раз подтянул. Потом отправился в дальнюю поездку - на юг (я из Иванова, это 300 км на север от Москвы).
Правда, была одна особенность: двигатель, как мне показалось, стал больше дымить. Форсунки недавно смотрели - о.к., вытащить фильтр эффекта "0". Но не мог же движок работать, если на зуб ошиблись!!!
Спасибо за ответы.
 
 Re: Двигатель 2С - перелом распредвала!!!
Автор: Gek (---.baikal.ru)
Дата:   давно

Хм... Допускаю ещё вариант: вначале крякнул распредвал. Вполне возможная причина - забился маслоканал к одной из постелей (дальней от носка двигателя) => разбило => заклинило. Ремень ГРМ именно потому и порвался (а не зубья срезало), что новый. Версия, сугубое ИМХО.
 
 Натяжение ремня, по моим +
Автор: Anatol,Nizhnevartovsk (212.96.196.---)
Дата:   давно

наблюдениям, у "японок" небольшое. У свежепригнанных авто я всегда проверял состояние ремней ГРМ. Заметил, что у всех слабое натяжение. В том числе: 4д56, 3s, 5e, 4G65. Что скажете?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024