Автор: Иван Грозный (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да уж! Купил прошлой осенью безпробежный конструктор, до зимы хавал в городе Владивостоке с его пробками максимум 13 литров наверное, по трассе проезжал 150 км на 1о литров горючки ясно не напрягаясь посчитать, поменял свечи накала когда стало 0 градусов, в минус заводиться как часы, хх обороты выставлены япами 750 гдето, лупит как перепуганый но больше 3000 оборотов стараюсь не давить, марка 2L-TE, поменял шаровые нижние на оригинал,заказывал у друга в японии, теперь поменяю все стойки, и плавающие салент-блоки задние, мафон воткнул ADDZEST с выдвижным экраном, поставил KARROZZERIЮЮЮ колонки назад мощные погружные. тонировал черненькой, литью на 16 одел в резину, сейчас жрет 18-20 в городе но так понимаю больше грею чем езжу(10-15), а по трассе также 9-10, поменял антифриз на новый японский, масло VOLVOLIN 10w-40, ЕР- американский залил, пока как часы, достаёт мороз, стойки колом становятся, интересна ли вам эта лобуда, хотя и не @!#$ёжь? Надо говорят после 120 000 менять распылители, не против, 94 год, может весной продам за пятёру добавлю и куплю 99го с хрустальными стопарями и полосой соединительной, нравиться!!! Делитесь опытом буду рад попиз.....ICQ 172807555
| |