Автор: водила (---.raz.ru)
Дата: давно
Покупал пригнанную с Хабаровска, пробег по всем японским бумагам около 80 тыс. Я накатал 24 тыс. за 4 мес. СНачала почти перестала ехать назад, только на высоких оборотах. А вчера начала пробуксовывать и при движдении вперед. Итого 6 часов ананизам по 2-3 км, а дальше по инерции пока не станет, и так 140 км. 2-3 минуты постоит и снова можно чуть проехать, затем обороты прыгают, сцепления нет. Настал момент когда при включении D расли только обороты, а машина стояла.Потом 4 часа на буксире на скорости 40--60 км/ч еще 160 км.
Насколько я адекватно оценил ситуацию.
Коробку угробили до меня. А зимой, в холод, не так были заметны огрехи пробуксовки, тем более у меня никогда не было до этого автомата. Фрикционы стерлись нахрен. КОробку ремонтировать особого смысла нет, ибо выльется в приличные бабки. Лучше купить контрактную. Уже даже предлагали, прислать с Владивостока за 700 $ (в Москву). Другие предлагали от Калдины с таким же движком, говорят только с электрикой там что-то надо сделать чтоб работала, а то разъемы "не подходят". Но блин, неужели все покупают "кота в мешке", а если она такая же? Как узнать коробка снятая с битой машины или сама уже угробленная и просто продается? Какой разброс цен на такие коробки? Как узнать какой типа (модель, марка) коробки у меня?
Машина Тойота Гая 1999 г. 4 везде, 3 S FE.
| |