Автор: Aleksandr (---.net.tomline.ru)
Дата: давно
я вот до сих пор не могу понять как подшипник помпы может смазываться тосолом(Антифризом и др). конструкция такова что он сам герметичный а на валу ещё сальник, отделяющий тосол от подшипника. если сальник протикает - тосол выливается со всеми вытикающими последствиями, причём тут смазка? тем не менее авторитетные дядьки пытаются доказывать что смазка происходит именно тосолом, поэтому покупайте супер пупер антифризы. помоему ерунда полнейшая! а хорошая охлаждающая жидкость должна быть совсем по другим причинам! Но это не по теме.
Вот что у меня было с помпой на предыдущей машине: перетянул ремень, снял на зиму вентилятор (крепиться на оси помпы) в результате получилась повышенная нагрузка на подшипник помпы, появился люфт, при этом сальник держал хорошо всё сухо было. Ездил так достаточно долго пока не появилось шарконье, начал разбираться, оказалось люфт такой большой что крыльчатка шаркает о корпус, при этом сальник держит отлично! поменял помпу, натянул правильно ремешок, вернул назад вентилятор, проблемы кончились.
| |