Автор: MPW (---.orient.net.ru)
Дата: давно
У тебя движка 4 целиндра?
у меня 6 и когда не работала свеча она не глохла, а просто сильно троила и вибрировала.
Попробуй сделать следующее: (когда у меня было что-то подобное, я решил так проблемму)
1- заведи машину, если на малых оборотах глохнет, то прибавь их.
2 - начинай снимать с трамблера по одному высоковольтному проводу... и слушай.
при снятии с рабочей свечи должны происходить характерные изменения.. ты поймешь.. упадут обороты и все такое....
при снятии с дохлой свечи провода измененений не будет или будут незначительные.... этим ты сможешь выследить дохлую свечу.
если найдешь дохлую, попробуй поменять дохлую с целой местами. этим ты удостоверишься, что дохлая свеча, а не провод или форсунка....
вот и все...
у меня так было...нашел дохлую свечу на четвертом целиндре... что удивительно она то работала, то нет....
потом купил свечку поменял..начала работать, потом через несколько километров опять сдохла....
поменял свечи местами, смотрю, а 4й целиндр, куда поставил целую не работает, а тот куда "сломанную" поставил работает....
ну думаю провод пробило... сменил провода местами.. нифига....
методом исключения понял, что это не свеча и не провода... стало страшно за форсунку...
смотрю, а с неё провод с форсунки слетел.... на кочках видимо слетал она и не работала... все поправил и побежала как новенькая...
попробуй.... может что-то подобное? не знаю на 4х цилиндровых движках симптомы свечей..... но из-за двух запросто может глохнуть....
а когда скорость включаешь, что происходит???
| |