ДМРВ и его распиновка.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 ДМРВ и его распиновка.
Автор: Gtrance (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Есть в руках ДМРВ.
На блоке EFI есть контакты Vb, Vc, Vs, E2.
Каким контактам они соответствуют у ДМРВ?
Ну например: В положении ХХ дмрв открыт на небольшой угол, центральный контакт потенциометра находится возле начала матрицы сопротивлений. Вот это "начало" - это Vc или E2??
Знаю что путано, но как ещё объяснить не знаю. И родного расходомера нет. Есть какой-то бошевский, с ним мотор и заводится и работает, но крутится максимум до 4500об на нейтрали, а при включении передачи(АКПП) вообще выше 1100 не раскручивается. Вот и грешу что неправильно спаял проводку, либо что умирает бензонасос.

Авто - КРаун, мотор M-EU(5M - близнец).
Схема подключения к ЕFI есть на www.crown110.narod.ru, в разделе Схемы.

Так что ПОМОГИТЕ!
 
 Re: ДМРВ и его распиновка.
Автор: МышА  (213.138.111.---)
Дата:   давно

Начало Е2
Читай мыло. ;-))))




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024