Током, протекащим между пластинами при включении фар, нагревается электролит в пограничном слое. Что

Как правильно заводить машину в морозы? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как правильно заводить машину в морозы?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Током, протекащим между пластинами при включении фар, нагревается электролит в пограничном слое. Что ощутимо сказывается на скорости электрохимических реакций. В итоге увеличение возможного тока отдачи аккумулятора при той же нагрузке на вал стартера. Так что в смысле быстрого создания максимального давления смеси в цилиндрах при пуске, прогрев аккумулятора действительно полезен. На сколько это заметно? Это уже другой вопрос.
 
 Re: Как правильно заводить машину в морозы?
Автор: Sier (---.bass5.sinor.ru)
Дата:   давно

В сильный мороз (ниже -25) я использую "быстрый запуск" - движок хватает с полоборота.
Машинке, конешно, полегче, только гиморно...
 
 Re: Как правильно заводить машину в морозы?
Автор: BETEPAH (---.esrr.ru)
Дата:   давно

а если -30 -35?!!
 
 Re:Предпусковые подогреватели!
Автор: 1JZ-GE (81.3.188.---)
Дата:   давно

Решение всех проблем.
 
 Re: Как правильно заводить машину в морозы?
Автор: Стас (КЗ) (212.154.233.---)
Дата:   давно

А у меня на Мазде движка был 6 горшков и если акум чуть медленнее крутит, то не заведеш. А на тоёте теперь даже если подсевший, заводит без проблем.
ИМХО Есть движки для которых частота вращения при заволке критичный показатель.
 
 Resume
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Исходя из всего ранее прочитанного (вне Форума и в Форуме), всего вышенаписанного, ранее услышанного и т.д., могу резюмировать: для бензиновых машин - пришел на стоянку, вставил ключ зажигания в замок, на 1 секунду повернул ключ в Start, выключил, покурил вкусную сигарету (тем временем: для сторонников "разогрева" аккумулятора - он уже начал оживать благодаря нагрузке от стартера; для противников вышеописанной теории разогрева АКБ - есть другой плюс - в камеру сгорания впрыснулось топливо и во время перекура начало испаряться, что, несомненно, облегчит запуск лучше всякого эфира). После сигаретки переходим непосредственно к запуску. Причем все это в основном относится к гражданам, которые по каким-то причинам не могут обзавестись нормальным аккумулятором, с которым зима не страшна.
Для дизеля особенно посоветовать-то и нечего. Дизель заводится сразу. (Ну, не считая тойотовского 1KZ, который всегда немножко приходится покрутить, что не говорит о его неисправности, и Делик, которые заводиться со своими 4D56 вообще не желают). Раз дизель не заводится, его остается только или мучить на веревке (с мех.КПП), или ремонтировать (свечи, компрессия, жиры пожиже и т.д.), или пристрелить. Некоторые, чтобы пошустрей завелся двигатель, прогревают свечи по 2-3 раза, но это им жизни не прибавляет (свечам).
 
 Re: Resume
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Кстати, о включении света. Скорее всего эта утка пошла от японских (и не только) руководств по ремонту, в которых пишется, что ПРИ ПРОГРЕВЕ двигателя нужно включить дальний свет и обогрев заднего стекла, чтобы создать нагрузку на двигатель от генератора. В этом случае, действительно, двигатель прогревается значительно быстрее, что очень актуально для дизелей, которые на морозе могут молотить час, но так и не прогреваются. Я на стоянке утром, когда тороплюсь, еще и автомат ставлю на D, стрелка до первой метки поднимается раза в два быстрее. Соседи по стоянке сначала по очереди вежливо показывали на фары, а когда рассказал, что к чему, - смотрю, по утрам полстоянки светится.
 
 Re: Как правильно заводить машину в морозы?
Автор: MRZLO (---.belkam.com)
Дата:   давно

мда про свет это нечто!?
кибенематики!
прогрей аккумулятор! светом! ионы! перемещать!

угу угу бубен надо купить !
от звуковых волн иноны начинают колебаться и быстрее бегать!
пограничный слой электролита!
может быть КЗ аккумулятору устроить?! он так прогреется, что пипец!

в школе учиться надо, а не ходить в неё.
 
 временами машина не хочет ехать ?
Автор: st.xarcha (212.176.41.---)
Дата:   давно


При движении временами машину как будто что-то за зад держит.
И заводиться стала хуже.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024