Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Исходя из всего ранее прочитанного (вне Форума и в Форуме), всего вышенаписанного, ранее услышанного и т.д., могу резюмировать: для бензиновых машин - пришел на стоянку, вставил ключ зажигания в замок, на 1 секунду повернул ключ в Start, выключил, покурил вкусную сигарету (тем временем: для сторонников "разогрева" аккумулятора - он уже начал оживать благодаря нагрузке от стартера; для противников вышеописанной теории разогрева АКБ - есть другой плюс - в камеру сгорания впрыснулось топливо и во время перекура начало испаряться, что, несомненно, облегчит запуск лучше всякого эфира). После сигаретки переходим непосредственно к запуску. Причем все это в основном относится к гражданам, которые по каким-то причинам не могут обзавестись нормальным аккумулятором, с которым зима не страшна.
Для дизеля особенно посоветовать-то и нечего. Дизель заводится сразу. (Ну, не считая тойотовского 1KZ, который всегда немножко приходится покрутить, что не говорит о его неисправности, и Делик, которые заводиться со своими 4D56 вообще не желают). Раз дизель не заводится, его остается только или мучить на веревке (с мех.КПП), или ремонтировать (свечи, компрессия, жиры пожиже и т.д.), или пристрелить. Некоторые, чтобы пошустрей завелся двигатель, прогревают свечи по 2-3 раза, но это им жизни не прибавляет (свечам).
| |