Автор: M_Pajero (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Вначале обнаружил, что передняя печка не греет совсем, просто гонит холодный воздух.
Потом и задняя печка перестала греть.
Затем во время движения увидел, что стрелка температуры двигателя поднимается выше середины. Остановившись, обнаружил, что тосола в системе охлаждения практически нет, остатки кипят.
После заливки в систему 8 литров тосола завел движку, открутил пробку радиатора. Вроде "бульков" нет.
Резиновые трубки на входе и выходе из радиатора горячие, упругие.
Через километров 5-7 поглядел под капот, из под двигателя "парит", под двигателем следов подтекания жидкости нет, ничего не капает. Из бачка расширения тосол "ушел", залил в радиатор и бачек еще литра три.
Поставил машину, двигатель поработал на холостых. Жидкость "куда-то" уходит. Поглядел масло, уровень его вроде не повысился. Масло на вид нормальное, вязкость не уменьшилась, пахнет обычным моторным маслом.
Из выхлопа вроде сильно не "парит", конденсат на вкус не пробовал. Потому не знаю, выходит тосол в выхлоп или еще куда...
А! Чуть не забыл. Задняя печка отказала вовсе. То есть при нажатии на кнопку просто не включается. Вероятно, защита какая-то срабатывает.
Вот я и думаю, что может быть такое?
Термостат?
Тогда бы наверное печка хотя бы работала.
забились шугой патрубки?
Или из-за перегрева пробило прокладку?
Или, может, "башку" повело, или блок не дай бог?
Что посоветуете?
| |