Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Не меньше, чем до базара доехать. Какая нафиг холодная сварка, двигатель вращается со скоростью 600-5000об в минуту, каждый оборот при неплотной посадке (а холодная сварка какую посадку и точность может дать?!!!) - это микроудар коленвалом по шпонке и по шкиву. При безвыходном положении (типа, дело происходит в тайге или на северном полюсе, и разборки все закрыли) можно изобрести что-нибудь наподобие втулки в шкиву, предварительно расточив шкив, ну, и так далее, русский ум изворотливее японского. Но лучше поискать шкивок б\у. Шкив шкиву рознь, многие делают не полностью стальными, а с резиновой демпфирующей проставкой между двумя стальными частями, и на токарном станке такую фиговину сложно точно обработать.
| |