Вопрос про шкив...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос про шкив...
Автор: Григорий Н. (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

Братья, возник вот такой вопрос!
Корона двигло 4А-FE. При осмотре на СТО заметили, что шкив на кол. валу сильно гуляет при вращении !!! Т.е. как бы смещается возвратно-поступательными движенями вдоль оси кол. вала. Что за чудеса такие и к чему это может привести! какие последствия вызовет и как бороться с этим кошмаром.... Подскажите !
Заранее благодарен за ответ!
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Это есть ОЧЕНЬ плохо. Это говорит о том, что кто-то менял ремень ГРМ и не затянул болт коленвала (а он тянется неслабым моментом, 12-25 кг.на разных моделях). Снимешь шкив и все будет видно. Чаще всего разбивает шпонку и шкив, это был бы самый дешевый вариант. Хуже, если разобьет коленвал или его шпоночный паз, можно готовиться ко всему, вплоть до замены коленвала.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: Serpent [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

2KDA - если шпонку и шкиф? - что можно сделать не меняя их?

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: aleksey (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Тут кто то (несколько человек) ремонтировал паз под шпонку с помощью холодной сварки.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: Serpent [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

угу
примерно так и думал

а надолго хватало не знаешь?

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Не меньше, чем до базара доехать. Какая нафиг холодная сварка, двигатель вращается со скоростью 600-5000об в минуту, каждый оборот при неплотной посадке (а холодная сварка какую посадку и точность может дать?!!!) - это микроудар коленвалом по шпонке и по шкиву. При безвыходном положении (типа, дело происходит в тайге или на северном полюсе, и разборки все закрыли) можно изобрести что-нибудь наподобие втулки в шкиву, предварительно расточив шкив, ну, и так далее, русский ум изворотливее японского. Но лучше поискать шкивок б\у. Шкив шкиву рознь, многие делают не полностью стальными, а с резиновой демпфирующей проставкой между двумя стальными частями, и на токарном станке такую фиговину сложно точно обработать.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: Serpent [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

2 KDA
а если коленвал и шпоночный паз.....
что в этом случае? искать б/у коленвал + шкив и т.д.?

не проще мотор новый?

и сколько это примерно будет стоить во Владике, процедура?

_____________________

Honda. My Dream. My Life.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Конечно, проще мотор, только не новый :-) он штук семь баксов стоит, а б\у. Обычно народ так и поступает, потому что коленвал найти проблема, да и перебрать толково - еще поискать надо мастера. Хотя я встречал людей, которые находили умельцев, наплавляющих валы, или еще какими-нибудь способами восстанавливающих. Если разбит только шпоночный паз, можно его сделать с противоположной стороны шейки вала. В общем, в каждом конкретном случае бывает отдельное решение.
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: Григорий Н. (---.infoteka.nsk.ru)
Дата:   давно

Нет ребята! Сняли шкив - все прекрасно! Никаких траблов ни со шкивом, ни со шпонкой и с валом все шоколадно! И затянуто было до одурения! Завтра будем наместо ставить, если что измениться напишу обязательно! В чем же головняк то ..... ?
 
 Re: Вопрос про шкив...
Автор: finik (---.m-lan.user.ru)
Дата:   давно

Григорий, не спеши ставить!!
Была аналогичная проблема, я так подозреваю из-за этого японец теперь уже моего Кариба и продал, т.к. других косяков не было!!
Шкив коленвала (4а-фе) у меня состоит из двух деталей: внешней (типа обруч с проточками под ремень) которая насаживается на внутреннюю(типа диск, который крепится к коленвалу с помощью шпонки и гайки). "Обруч" сажается на "диск" я так понял на горячую, а между ними залита резина мм 5 толщиной. Что шкив гуляет я заметил еще при осмотре перед покупкой, но в причине не разобрался, а так и еэдил. При езде иногда появлялись характерные "ременные" звуки. Когда накоц-то заглянул под капот !!! Края ремней все были изношены до нельзя. После разборки етого узла челюсть отпала: внешний "обод" свободно прокручивался по этой резиновой проставке!!
Короче: просверлил в резинке 4 отверстия под 90 град., диаметром около 7,5 мм. Т.О. часть диаметра отверстия отошла в "диск", часть в "обод". Нарезал резьбу и вкрутил 4 болта, обеспечив тем самым неподвижность обоих деталей относительно друг друга. Больше года езжу без проблем. А что хотела сказать этой конструкцией страна восходящего солнца до сих пор не пойму:)). Наверно проще ж было отлить единую деталь!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024