Автор: Kevin (81.176.210.---)
Дата: давно
Проблема такая:
Вот уже второй раз прохожу тех.осмотр и во второй раз на ПИКе мне говорят, что тормоза неисправны, а именно "недостаточное усилие в тормозной системе", причем недостаточное очень существенно, в два раза. Тут надо уточнить, что проверка тормозов осуществляется следующим образом, машина ставится по очередности передними и задними колесами на крутящиеся барабаны. При нажатии на педаль тормоза измеряется, с какой силой колеса тормозят эти самые барабаны, так вот у меня эта сила в два раза меньше нормы. Когда первый раз проходил, от подобной неисправности очень сильно расстроился, потому как разделяю мнение, что с тормозами не шутят, поехал на СТО чтобы отремонтировали. Мне всю машину обсмотрели вдоль и поперек, проверили колодки, заменили тормозную жидкость, прокачали тормоза, говорят все работает отлично. Поехал во второй раз на ПИК, опять таже беда, недостаточной усилие в тормозной системе. Поехал опять на ту же СТО, говорю, что не могу пройти ТО. Тогда сервисмены мне говорят, что методика проверки тормозов, что используется в этом ПИКе не пригодна для проверки тормозных систем, обородованных АБС. Возвращаюсь снова на ПИК, передаю слова мастеров проверяющему. Проверяющий говорит все, что он думает об этих мастерах, но при этом просит выйхать из боска, проехаться, затормозить. Выполняю, машина тормозит. Просит заехать на подъем и поставить машину на ручник. Выполняю, ручник держит. Ставит отметку, что тормоза исправны!!! Заветный талончик ТО у меня в кармане...
Так кто же все-таки прав, работники ПИКа, считающие мои тормоза неисправными или работники СТО, все проверившие и заменившие и считающие мои тормоза исправными? У кого еще есть опыт прохождения ПИКов на машинах, оборудованных АБС, поделитесь опытом!
Nissan-Presea SR18DE 1998 г.в.
| |