Автор: yarick (---.metcom.ru)
Дата: давно
Привет всем! Купил первую свою иномарку и решил устранить мелкие косяки, требуется помощь.
Машина: Хонда Домани 1997 г/в (аналог Хонды-Цивик в другом кузове), пробег 80 ткм, правый руль, 2 подушки безопасности.
Описание проблемы: После включения поворотника рычаг не возвращается в первоначальное положение. Эта проблема актуальна в принципе для любых машин, т.к. конструкция похожа.
Предпринятые действия:
Снят кожух с рулевой колонки. Снят переключатель света/поворотников. Переключатель проверил – он работает, язычок отщелкивает рычаг без проблем. Проблема в том, что кольцо на рулевом валу, которое должно толкать язычек, не вращается вместе с рулем (прокручивается), из-за него собственно и не работает.
Цель: Добраться до этого кольца и зафиксировать его жестко на рулевом валу.
Вопросы:
1. Можно ли снимать руль и отключать от него эл. разъемы? Компьютер в данном случае не заклинит в состоянии «ошибка SRS»?
2. Есть ли грабли при снятии руля? Я нашел 2 винта-торкса слева и справа, думаю если их открутить, то можно снять лицевую крышку руля, закрывающую водительскую подушку безопасности и сдернуть руль со шлицов и добраться до кольца. Так?
Попутные вопросы:
3. Мотор вентилятора печки посвистывает иногда, хочется смазать по уму. Он разборный? Крыльчатка снимается чтоб получить доступ к втулке/подшипникам? Чем лучше смазать?
4. Присутствует нестабильный холостой ход, хочу почистить впускной тракт. Воздушный фильтр оригинальный, его замена не помогла. При отключении разьемов датчика MAP, датчика EACV и других в дроссельном узле (для диагностики неисправности) после запуска двигателя компьютер не заклинит на какой-либо ошибке из-за не подключенных датчиков?
5. Как сбросить ошибку в контроллере управления двигателем в случае ее возникновения?
P.S. Путёвых сервисов по Хонде у нас нет, поэтому делать буду сам. Подскажите кто что знает…
| |