Пыпл,хелп!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Пыпл,хелп!
Автор: Alex04  (195.161.145.---)
Дата:   давно

Вопрос такой- апосля продажи автомобиля(Toyota Carina ED) встал ребром вопрос:а что взять-то?! Мысли разные, но останавливаюсь на 3 вариантах- Toyota Scepter под документы, года 95-96(бизнес-класс по цене Сивика); Nissan Bluebird 1996-1998( я на них собаку съел); и Honda Civic Ferio 1996-98 или Honda Domani до 1997 года- с двиглом 1800 сс. Не могло ли глубокоуважаемое сообщество мне подсказать- какие каки в себе таят вышеупомянутые модели Honda? Просто в ED я делал только стойки и подшипник ступичный при бробеге за 80 тысяч(кольца в двигле- это я сам просмотрел при покупке)- а вот про Hоnda народ и на сайлент-блоки жалуется, и на глюкавость электрооборудования, и в холод плохо заводятся..И во VTEC фильтр какой-то менять надо, и музыку проблемно ставить..Но нравятся мне эти девайсы своим внешним видом и всё тебе тут! На масло я никогда не скуплюсь,как впрочем и на все другие технологические жидкости, а именно в эксплутационном плане- предпологаемый пробег до смены- 80-90 тыщ- есть смысл брать Honda- или проторенным путём? Жду ваших подсказок. Thanks! 8-)))

Думать очень полезно...
 
 Re: Пыпл,хелп!
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

чё-то гонево какое-то.. За полтора года обладания втековым Прелом никаких глюков с электрикой не было. Единственное - поменял тормозные диски и стойки стабилизаторов (это кроме расходников, конечно) А подвеска при взгляде снизу производит неслабое впечатление: рядом на подъёмнике висела CR-V - так там такие рычажки - просто смех, в полпальца толщиной - и это внедорожник. Не знаю, как Сивик но на Преле подвеска даже на вид прочная. Но жёсткая. Какой там ещё фильтр во ВТЕКе? Это тебе на станции сказали? А компрессию долить не предлагали? Или воздух в шинах сменить.. Масло должно быть чистым, а то ВТЕК не будет работать - вроде как он давлением масла как-то включается (или я не прав..) Точно одно - масло менять почаще. Я менял через шесть тыщ. Зато при старте ощущения... После 5500 ка-а-ак жахнет - это когда у рядом стартующего стрелка уже к редлайну и ему надо переключаться.. А ты жмёшь дальше... Бери, не думай, короче. Тем более, если нравится.
 
 Re: Пыпл,хелп!
Автор: Alex04  (195.161.145.---)
Дата:   давно

Гы! Компрессию доливать не предлагали, а по поводу фильтра-это я своими глазами видел на www.honda3000.ru в разделе "Покупаем Хонду"http://www.honda3000.ru/isee.html.Полюбуйся! Фича в том ,что джапы те же казахи, только умнее- ездют на минералке(а чё на ней не ездить) и ОЧЕНЬ часто забывают её вовремя менять, что выражается в сшорканных кольцах(как у меня на ЕD),и распредвалах.Более того,VTEC работает во многом за счёт масла- а синтетика у джапов мало что дорогая ужасно,так и редкая.(представим себе на минуточку,что джапы с новья льют ОДНУ СИНТЕТИКУ класса SJ и выше! Этим же двигателям сноса не будет!). Ваш опыт мне будет полезен(не сомневаюсь), тока в Питере -15-20 это национальное бедствие, а там где я живу -30 неделями стоит,а машина на стоянке открытой- как заводиться будет? В коробу Хонде льют синтетику(и это радует, морозы не страшны), в движку тожа, а контроллер у неё с ума не сойдёт? А то пыпл пишет что трабл у Хонды- заводяться не очень(мож дело в свечах,аккумуляторе и ВВ проводах?!).А то что подвеска прочная- сам знаю,я не видел ни одной Хонды с сопливыми стойками..Зато я видел сколько стоит рычаг на неё в сборе..И СКАЯ с мощной многорычажкой у которого стойки были в хлам убиты..

Думать очень полезно...
 
 Re: Пыпл,хелп!
Автор: S-poiler (81.195.226.---)
Дата:   давно

У меня Хонда. И я не жалуюсь. "сайлент-блоки жалуется, и на глюкавость электрооборудования, и в холод плохо заводятся" - гоны. Смотреть надо за любой машиной.

Хонда Аккорд вагон, 2.3, 97
 
 Re: Пыпл,хелп!
Автор: Жека (Питер) (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

с подвеской - согласен, задние аммо тоже менять бы надо.. но при этом не текут ишо, просто характеристики немного поплохели. Свечи - да, пришлось разориться - платина. Но после замены стала заводиться в -30. До этого не заводилась. Насчёт национального бедствия - енто вы погорячились. Давеча (в прошлую зиму) зарядило - 38 (был в деревне), два дня Хондочка простояла и привет: стартер крутит бодро (синтетика Кастрюль 0-40) но ни хрена не заводится. Прицепили к Жигулю батиному (который завёлся каким-то чудом) с верёвочки завелась вообще с полтычка. Почему? А в минус 25 заводилась достаточно неплохо. К слову сказать - из нескольких сотен машин на стоянке в минус тридцать вошла в десятку заводящихся самостоятельно :)))
А рычаги - да, стоят нехило. Но понадобятся они не скоро - дело в некоторой особенности устройства сайлентов и вообще резинок - ходят очень долго и служат, несмотря на то, что уже растрескались.
 
 Re: Пыпл,хелп!
Автор: Rio (62.183.50.---)
Дата:   давно

Кстати, парни, какие свечи присоветуете ? Что про NGK скажете ? Что себе ставите ?

Honda Integra DB6/ZC/98


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024