Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
С неделю назад у нас в городе в связи с запуском ракеты (по телевизору говорили) было очень тепло. На дорогах потоп (хотя еще вчера - то есть по отношению к тому дню когда были лужи - было минус 27).
Вечером катался на своем Аккорде по асфальту, мокрому и залитому, но все же асфальту... Кайф... Скорее бы лето.
Так вот. Преодолевая очередную водную преграду на скорости 60 км/ч секунд через пять после ее преодоления машина повела себя странно: при нажатии на газ не ехала (ощущение как будто тормозишь двигателем), хлопков не было, просто отказывалась ехать... Я сразу свернул на обочину, поставил положение коробки (механическая) на нейтралку и стал ждать... Машина немного покрутилась на холостых и обороты стали чуть прыгать, снижаясь: 900, 850, 800, 750... Я почувствовал, что она сейчас заглохнет и заглушил. Подождал минуты 2.
Пробую завести... НЕ ЗАВОДИТСЯ! Ну, думаю, @!#$ец! Причем аккумулятор крутит стартер поразительно легко и быстро, не так, как обычно, но никакого намека на то, что "схватывает". Открыл капот, двигатель B20A2, PGM-FI - инжектор сверху залит водой... Протираю сухой тряпкой. Сажусь в машину. Жду минут 5. Завожу. Заводится с полтычка, обороты ХХ не плавают. Потом катаюсь еще минут 30, и такая же фигня чуть ли не повторяется снова... Опять ощущение, но более легкое, как будто я притормозил двигателем, тут же все проходит... Я катаюсь еще полчаса и ставлю в гараж (холодный). Вот уже неделя пошла, а я не заводил и в гараж не ходил.
ВОПРОС: ЧТО ЭТО БЫЛО? Я ЗАЛИЛ ИНЖЕКТОР И/ИЛИ ВОЗД. ФИЛЬТР? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО??? ЧТО МЕНЯ ЖДЕТ?
| |