Автор: Rifat (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Машина стояла на стоянке две недели, мороз стоял -30-35. Потом резко потеплело -5, проверил масло, уровень масла резко упал (на ~5мм). Сквозь прокладки (герметик) картера и болта просочилось масло (или конденсат, в остальных местах картер сухой). После замены масла (летом) пробегала 5 тыс., масло не жрало, вообще ни разу не доливал, уровень был постоянным.
Что может это значит? Морозы? Сервисмены посоветовали залить присадку (специальный герметик) в движок (в масло), который типа укремляет прокладки, сальники. Кто нибудь заливал? Какой надо? Сколько? Сейчас хочу заменить масло. Может перед этим залить "герметик", поездить чуток (сколько надо пробегать), а потом заменить масло без промывки?
Сузуки Эскудо G16A 98г.
| |