Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Ну могу сказать про себя и УТТ следующее.
1. Т. Камри SV-43, 3S-FE - как только температура за бортом ниже 15 гр. ее хер заведешь, ни с первого, ни с десятого. Форсунка отсутствует. АКБ - новая Ю.Корейская, свечи иридиевые, масло п/синтетика 5W30. После первого раза отогрел в теплом боксе и поставил автопрогрев. Головняки пропали.
2. Т. Таун Айс YR30, 3Y-EU - вообще фиолетово на температуру, т.е. без разницы -15 или -35. Заводится всегда с первого раза, через 3-5 секунд. Форсунка стоит, родненькая. В эту зиму я приболел немного, а автобус стоял на стоянке. Пять дней температура давила -27-32. Пришел на стоянку и обалдел, он бедный стоит весь белого цвета(хотя и серый), в инее. Прежде чем его завести надо включить секретную кнопочку, надо пальец просунуть между резиночек, так вот чуть палец не сломал:) , пять секунд, и он стоит работает, охрана в отпаде. Ведь я подошел вначале узнать есть ли у них от чего прикуриваться. Кстати стоит аккумулятор 45 Ач - Супер Нова, японский, масло п/синтетика 5W30, свечи платиновые.
3. Т. Таун Айс - грузовичек, так тот с прогоревшим клапаном с полоборота заводился. Но он карбюраторный, чего тут скажешь. С новым двигателем, сейчас, вообще без проблем.
А по поводу автопрогрева, так он машину как раз три раза заводит:) - не переживай, имидж не пострадает:)
| |