Автор: VlaidmirD (---.nov.net)
Дата: давно
короче заехал я на выходных на СТО Автомастерская N1, что на Волочаевсокй 8А. Зделали мне дефектовку ходовки. Насчитали:
1. Ремонт стоек переднего стабилизатора + замена втулок - 1100р
2. Ремонт обоих наконечников - 900р
3. Ремонт переднимх стоек - 1100р
4. Ремонт задних 4-х плавающих салентблоков на рычахаг - 3200р
5. Ремон задних стоек 1800-2800р (такой разбег цены объяснили тем, что возможно после разбора там выяснится, что надо или ремонтировать шток, либо его менять вообще)
Короче итого по максимуму 8200. Для начала решил сделать только стабилизатор и наконечники. А вот с другими моментами решил посоветоваться с вами:
1. Передние стойки - в принципе они еще держут, по крайней мере перед не болтается (как зад), но стойки уже сопливят. Стоит ли их сейчас ремонтировать? Может быть они побежали в связи с потеплением? Так сказать общая температура за боротом поднялась вот и излишки масла выдававились? Бойцы говортя - надо делать, чем быстрее тем лучше - типа пока еще шток не задран. Склоняюсь к их мненеию.
2. Ремонт задних плавающих сайлентблоков. Вот тут я призадумался. получается что ремонт одного сайлентблока + снятие-утсановка стоит 800р. Новый салйентблок стоит 550р + 300 работа. Т.е. по цене одинаково. Понятно, что бойцы говорят, что то что продается за 550р (в Магазине на Горской) - это корея, что их качество переделки не хуже, а даже лучше. В приципе, я понимаю, что скорее всего то что выдают в магазине за оригинал - это полный пиз...ж - я в эти сказки уже давно не верю. Кто-нибудь покупал и менял эти новые сайлентблоки? Какой у них ресурс? Хотябы тысяч на 50 хватит езды по средне-паршмвым дорогам? Вроде на марках тоже такая же болезнь есть как на полноприводных калдинах с этими сайлентблоками?
3. Ремонт задних стоек. Так как они у меня газо-маслянные, но были уже ремонтированные и сделанные просто маслянные. Естьли смысл пытаться опять их сделать газомаслянными. Старый мастера вроде говорили что для наших условий маслянные вполне нормально.
| |