Автор: Серж на висте (---.vlad.ru)
Дата: давно
лето - идеальная трасса, начиная после поворота за штыково-шкотова. Можно не напрягаясь идти 140 (если авто седан и ходовка хорошая)
Самое интересное - зимой
до Н. Москвы доорга как правило раскатаная, снежного наката нет.
ближе к Н. Москве по обочинкам накатик слабый, ехать надо бы поаккуратнее.
самое интересное после Н. Москвы
есть идеальный участок дороги, со знаками "опасные повороты" .. летом, по мокрой дороги я уверенно входил в них под 120-130 .. зимой же .. тот участок дороги опаснее. солнце дорогу не освещает, снег не тает - ехаьт нада бы поаккуратнее.
потом идёт большой перевал - на нём снежок. как правило не тает, довольно крутой подъём и спуск с серпантинчиком.
После этого перевала дооржка позуже, есть участок вообще раздобланный, но не длиннее 2-х км.
Далее будет перевальчик поменьше. он ближе к морю, там теплее, снег тает, но не полностью. В конце ноября был покрыт слоем льда 1 см.
в начале февраля - дорога была очень в хорошем состоянии, фактически без снега. как щас - не знаю.
По времени занимает 2 часа в среднем. Если по находкинской трассе плотное движение, то ещё + 20 мин.
Очень красивый перевал большой зимой ;) ...
Не забудь, когда заедешь на перевал, загадать желание и завязать верёвочку на придорожном кустике.
Есьт поверье, что почему то именно там, на поверхность выходит дух Сихоте-Алиня .. ;)
_______________________________
Думать вредно, соображать надыть
| |