Автор: slava (---.vlad.ru)
Дата: давно
vist93 написал(а):
>Может просто заводской брак? Ну бывает.
Ваши проблемы, если брак попадается часто не сотрудничайте с этим производителем, а если нет, меняй по гарантии.
> Токико тоже продавали партию один из двадцати почти сразу
> застучал, остальные ходят.
Надеюсь, поменяли
> Покупаем у них стойки оптом, вроде нареканий от покупашек по
> их
> продукции пока небыло.
Так вроде или были? Просто если продовец изначально снимает с себя ответственность за проданный товар, то какой смысл идти и доказывать ему простые истины. Нервные клетки не восстанавливаются.
> Недобросовестных покупателей тоже немало в последнее время
> встречается, первый вопрос - а гарантия? Какая нахрен гарантия?
А вот это вообще бред, я порой удивляюсь как с такими рассуждениями можно вести бизнес, такое возможно только в России. В любой другой стране вы бы разорились от одних судебных исков.
> Пружины старые, просевшие, слесарь-установщик пьяный но
> дешевый,
Так устанавливайте в специализированном сервисе, а если у вас нет такого, то какие претензии к покупателю.
> колодцы не всегда закрыты, если клиенту датть гарантию он и
> оригинал за два месяца ушатает согнув штоки
Да вы по закону должны дать гарантию на товар, которым торгуете, если вы это до сих пор не поняли или не знали грош вам цена как бизнесмену.
Покуда, у нас в стране будут такие, продовашки как вы у нас всегда будет место не качественному товару.
Если боитесь брать на себя ответственность за товар, которым торгуете, то освободите место тем кто ответственности с себя не снимает. Хотя я думаю, с таким подходом вы не долго продержитесь.
slava
| |