Автор: Александр (---.risp.ru)
Дата: давно
А клапана то когда стучать начинают? А выхлоп газов какой?
Вот тебе пример из жизни:
Тойота, движок 1-S. Купили действительно фирменный ремень американского производства по каталогу. Начили проверять, сняв родной - а он, то есть новый, немного длиннее, хотя при всех остальных параметрах совершенно одинаковов. При установке немного провисает, хотя натяжители установили по-максимуму. А что дальше когда еще немного от эксплуатации просядет? Перескочит зуб - туши свет.
"Спецы" говорят, что на европейский движок 1-S ремень всегда длинее (?).
Нашли родной японский. Все изумительно, по меткам поставили. Машина тупит, ускоряешься - начинают стучать клапана. Переставили опять ремень на опережение зажигания, на один зуб - машина самолет. Вот так.
Счастливо.
| |