Вопрос про чарджер

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос про чарджер
Автор: Алексей_66 (---.cityplus.ur.ru)
Дата:   давно

Друзья, все изучаю детища яп. атопрома (пока только по Инету) Подскажите что за хреновина чарджер/суперчарджер В объявах часто встречается, значит важно. Но ведь даже не знаю хорошо это или плохо :-))
 
 Re: Вопрос про чарджер
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Это то же самое что Komressor на меринах. т.е. механический нагнетатель.
 
 Re: Вопрос про чарджер
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

Т.е . это турбинка , что ли ? Или у него ( у чарджера) привод не от
выхлопа?
 
 Re: Вопрос про чарджер
Автор: iks  (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Турбина приводится в движение выхлопными газами, компрессор от коленвала.
 
 Re: Вопрос про чарджер
Автор: SergV  (---.nsu.ru)
Дата:   давно

А суть у них одна и таже ? Нагнетает воздух во впускной коллектор?
 
 Re: Вопрос про чарджер
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Двигатели бывают двух типов: без наддува (атмосферные) и с наддувом. Если есть наддув, обязательно есть компрессор. Это он сжимает воздух, подаваемый в цилиндры, а чем больше воздуха, тем больше система управления впрыском плеснет бензина, т.о. при том же рабочем объеме наддув позволяет снять большую мощность. А вот привод компрессора бывает в основном двух видов: от турбины, которая использует энергию выхлопа, тогда на машине есть надписи TURBO, или от коленвала через электромуфту, такой тип наддува у TOYOTA называется SUPERCHARGER, а у MERCEDES, как было сказано выше, KOMPRESSOR. Турбина штука ненадежная, она вращается на больших оборотах и раскаляется до зверской температуры, двигатель требует дорогого масла, а турбина как правило дохнет раньше мотора. SUPERCHARGER (другие названия - механический наддув, объемный нагнетатель и т.п.) надежнее т.к. его обороты и рабочая температура значительно ниже чем у турбины, но он отбирает энергию у коленвала, а это повышает расход. Любой наддув снижает надежность мотора.
 
 Во , теперь ясно !:))
Автор: SergV  (212.164.204.---)
Дата:   давно

:)


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019