Автор: serg24rus (217.74.173.---)
Дата: давно
Сочуствую земеля. Но судя по вчерашнему выпуску новостей, что в городе появился бодяжный бензин, который пагубно влияет на двигун, и судя по тому, что ты заправлялся у Кока-колы на Северном шоссе- там сроду не было путних и честных заправок, а вот цены там всегда ниже, это факт, то вывод один напрашивается- вот в этом и вся причина. Постепенно все и произошло. Может это и датчик кислорода, а может и нет. Вот ссылки из статей:
==Если машина начинает дергаться на больших оборотах на дороге в гору, то почти однозначно, что ей мало топлива. Скорее всего это происходит из-за того, что засорился какой-нибудь топливный фильтр.
У бензиновых двигателей с впрыском стоят три фильтра (приемная сетка, фильтр тонкой очистки топлива, фильтрующая сетка перед каждым инжектором), если топливный насос находится внутри бензобака, и четыре, если топливный электрический насос расположен снаружи бензобака. Четвертый фильтр в этом случае представляет собой сетчатый конус, установленный прямо в трубопроводе перед выходом в бензонасос. Если снять резиновый шланг, надетый на входной патрубок бензонасоса, то с помощью пинцета можно вынуть для последующей очистки сетчатый конусный фильтр.
Если дерганье автомашины наблюдается на спуске или на горизонтальном участке дороги, то это скорее всего, следствие дефекта в системе искрообразования. Если у вас Nissan с двигателем СА-18 с бесконтактным трамблером (но не оптическим; на новых СА-18 в трамблере вращается диск с прорезями и с разных его сторон стоят фото- и светодиоды, которые и выдают сигналы на блок управления), то очень часто сбои в искрообразовании происходят по его вине, вернее по вине коммутатора, расположенного в корпусе трамблера. В этом случае поможет только его замена==
Если Тoyota- то можно сделать самодиагностику замыкая контакты Е1 и ТЕ1 на выкл двигателе. с включенном зажигании и по количеству миганий лампы на панели приборов считать количество миганий и покоду определить неисправность .
| |