Автор: Mayhem (81.176.148.---)
Дата: давно
В общем, когда то давно интересовался этой темой.
Сам снимал заводскую пленочную тонировку с передних боковых стекол. Задолбался ковырять, потом ацетоном разводы оттирать. Помню, очень было геморройно, лучше бы заплатил кому за удаление.
Для меня было открытием, что свести можно ЛЮБУЮ тонировку. Зеркальные, градиентные (это когда переход от темного к светлому или от зеркала к прозрачному) - любые удаляются. Не знаю, существует ли правда такая, что изначально на стадии формирования слоев триплекса тонировка... Но априори мне это кажется полным бредом и лабудой. Нет таких.
В свое время корефан сводил зеркальную тонировку с "пятой" двери универсала. С ней машину не регистрировали (были и такие времена). Тонировка была зеркальная (ну реально чисто зеркало!) "заводская", и именно не пленочная, а какая-то типа "вакуумная" или типа того.
Ему ГЕИшники при подаче заявки на регистрации сразу дали визиточку: "есть де некий старичок, он сводит любые тату... тьфу, тонировки".
Поехал он к этому старичку. Тот посмотрел, поковырял тонировку, потер стекло изнутри какими-то мазилками и жидкостями. "Сделаем, 500 рублей", говорит. Намешал каких-то кислот-щелочей в баночке ("царская водка?" - поинтересовался корефан, "круче!" - парировал старичок), и через час-полтора ожидания тонировки как ни бывало.
"Это - говорит старичок - фигня! Вот американца как-то пригоняли, он был сам весь корпусом типа блестящий, яки зёркало. И окна были такие же, зеркала золотые, как шампаньское. Вот тут пришлось попотеть... Стойкая уж больно попалась, пaдлa. Три дня сводили, мать ее ети. Но ничего, удалили мы и ту тонировку. Хозяин ейный, когда машину без тонировки увидел, плакал. А шо делать?"
| |