про массу колесных дисков

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 про массу колесных дисков
Автор: Эд  (---.stranzit.ru)
Дата:   давно

Начитался я тут, что чем меньше неподресоренные массы, тем лучше (мягче, плавнее чтоли) работа подвески.
Хотелось бы слышать мнение тех, кто "переобувался" в более легкие колеса - действительно есть такое дело? И как насчет кованых и титановых дисков?

Удачи,
Эд.
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

ничё не чувствуется.... со штамповок стальных переходил на литьё из алюминия

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: Лукашук  (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Если переобуешься в литье изменится расход топлива где-то на 150г
Однако наши дороги не для литья,попадая в яму гнется штампованный диск.Цена диска 300 р ,а резины 1000р выгода на лицо.
При повреждении литого или кованного диска необходимо специальное
оборудование для вытяжки и правки.Не заикайтесь о заварке аргоном структура метталла изменится - жизнь дороже сотни баксов
Так что смысла переобувки не вижу

Лукашук
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: zas_ (---.rnbq.biz)
Дата:   давно

литой достаточно сложно погнуть в отличие от штамповки...только на низкопрофильной резине
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: Вячеслав  (213.189.225.---)
Дата:   давно

Смтря какое литье!!!!!
Давненько уже зарулемовцы проводили сравнительные тесты всяких колес. Так вот популярное итальянское и турецкое литье по массе вышло больше, чем штамповка! Какая уж тут экономия бенза?
Другое дело если охота поставить здоровенные нештатные колесики. Вот тут помогают хорошие кованые колеса или титановое литье. Такие стоят дороже и применяются всяко не для экономии.
Кованое колесо неплохо держит удар, но при этом легко режет боковину колеса. Теперь сравни стоимость хорошей резины и диска!
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: Эд  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Вот мне бы и знать, насколько изменится поведение авто после установки более легких дисков. А то прыгает по дороге как телега (у меня на 15 штампо стоит а должны на 14).
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: CyberArmy (213.228.81.---)
Дата:   давно

Чё говорите ?
Нахрена на моей Легаси тогда литьё на 16 родное ?
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: Coma (---.tpu.ru)
Дата:   давно

дык... оно родное для японии стоит!! а вовсе не для нас... :-(
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: гость (212.154.175.---)
Дата:   давно

итальянское и турецкое литье - это фуфло называется,

родное литье нужно юзать, которое из японии идет
 
 Re: про массу колесных дисков
Автор: Rio (62.183.50.---)
Дата:   давно

Ну ты ляпанул ! :-( )
На мой аппарат к примеру родное литьё (алюминиевый диск) (14X5 1/2 JJ) стоит - 360 баксов (1 штука) !!! "Нужно" оно мне за такие деньги ??
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024