Автор: MIX (81.2.44.---)
Дата: давно
Может уже поздно, но рассказываю весь процесс.
Бампер сшивается стальной проволокой. По всей длине трещины делаются дырки по диаметру проволоки, под эту проволоку протачиваются каналы, получается шов(как нитками, например). Бампер ставится на машину, закрепляется. В районе повреждения и будущего нанесения шпаклёвки нужно пройтись крупной наждачкой(зернистость 40 или 60) - набить риски, называется. Обезжирить(подходит бензин-калоша, либо просто бензин). Нанести основной слой шпаклёвки, после застывания придать форму с помощью бруска и наждачки(зернистость 40 или 60). Закончить 80ой наждачкой. Обезжирить. Нанести небольшой слой доводочной шпаклёвки для устранения рисок и т.п. дефектов. Обработать бруском на поролоновой основе с наждачкой сначала 120й, закончить 180й. В конце немного можно обработать 180й наждачкой без бруска(просто рукой). Дальше нужно обработать ремонтируемую и прилегающую к ней поверхности 320ой или 400ой наждачкой мокрым способом(взять ведро воды, замочить на пару минут там наждачку, обрабатывать поверхность, постоянно прополаскивая наждачку в воде). Высушить, протереть, обезжирить. Нанести грунт-заполнитель на два слоя(грунт выбирать желательно в цвет краски). После высыхания грунта, обработать поверхность мокрым способом сначала 400й, потом 800й, закончить 1000ой наждачкой. На поверхности не должно оставаться никаких рисок - краской они не перекроются. Если риски есть, то грунтовку повторить, если есть мальенькие ямочки, то их можно заполнить однокомпанентной шпаклёвкой(комбифиллер) - наносить нужно тонким слоем. Выравнивается мокрым способом 400-800й наждачкой.
После всех этих процедур поверхность должна быть идеальной, как будто уже покрашена.
-----------
Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
| |