Грунт наносится на шпаклевку или уже на окрашенный бампер?

Кузавные работы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Кузавные работы
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Грунт наносится на шпаклевку или уже на окрашенный бампер?
 
 Re: Кузавные работы
Автор: Лукашук  (---.ic.vrn.ru)
Дата:   давно

Грунт наноси на шпаклевку, а потом крась

Лукашук
 
 Re: Кузавные работы
Автор: Pups27 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

осталось сложное - покрасить....

На покраску в мастерскую гнать не хочу, да и денег нет..

Есть ли хорошая краска с лаком в балончиках вообще?, может проще подобрать цвет... в Паспорте номер указан..
 
 Re: Кузавные работы
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

То Лукашук я конечно не маляр, но грунт ИМХО нужен в первую очередь, чтобы краска на поверхность легла качественно. Грунт ИМХО закрывает пористые поверхности, или поверхности на которые краска плохо ложится, а вовсе не для защиты от внешней среды. Для этого как раз краску и наносят.
 
 Re: Кузавные работы
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

Может уже поздно, но рассказываю весь процесс.

Бампер сшивается стальной проволокой. По всей длине трещины делаются дырки по диаметру проволоки, под эту проволоку протачиваются каналы, получается шов(как нитками, например). Бампер ставится на машину, закрепляется. В районе повреждения и будущего нанесения шпаклёвки нужно пройтись крупной наждачкой(зернистость 40 или 60) - набить риски, называется. Обезжирить(подходит бензин-калоша, либо просто бензин). Нанести основной слой шпаклёвки, после застывания придать форму с помощью бруска и наждачки(зернистость 40 или 60). Закончить 80ой наждачкой. Обезжирить. Нанести небольшой слой доводочной шпаклёвки для устранения рисок и т.п. дефектов. Обработать бруском на поролоновой основе с наждачкой сначала 120й, закончить 180й. В конце немного можно обработать 180й наждачкой без бруска(просто рукой). Дальше нужно обработать ремонтируемую и прилегающую к ней поверхности 320ой или 400ой наждачкой мокрым способом(взять ведро воды, замочить на пару минут там наждачку, обрабатывать поверхность, постоянно прополаскивая наждачку в воде). Высушить, протереть, обезжирить. Нанести грунт-заполнитель на два слоя(грунт выбирать желательно в цвет краски). После высыхания грунта, обработать поверхность мокрым способом сначала 400й, потом 800й, закончить 1000ой наждачкой. На поверхности не должно оставаться никаких рисок - краской они не перекроются. Если риски есть, то грунтовку повторить, если есть мальенькие ямочки, то их можно заполнить однокомпанентной шпаклёвкой(комбифиллер) - наносить нужно тонким слоем. Выравнивается мокрым способом 400-800й наждачкой.
После всех этих процедур поверхность должна быть идеальной, как будто уже покрашена.

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
 
 Re: Кузавные работы
Автор: ALX (---.pcs-net.net)
Дата:   давно

Помогите найти капот на Левин в кузове AE-101
 
 Re: Кузавные работы (покраска)
Автор: MIX  (81.2.44.---)
Дата:   давно

Перед покраской деталь необходимой "заматить", т.е. область покраски и наложения лака нужно обработать 800-1000ой наждачкой, чтобы остались микрориски.
Если красится вся деталь, то нанести 2 слоя краски, после высыхания покрыть всё лаком(тоже два слоя). Это я про двухслойную краску говорю.
Если красится определённая область, то:
1 вариант. Наносится краска на определённый участок. После высыхания краски наносится лак на всю поверхность детали(та, где красили и та, где не красили).

2 вариант. Наносится краска на определённый участок. После высыхания краски наносится лак на область покраски с небольшим заходом на неокрашенную поверхность. Область перехода лака обрабатывается средством SRA или чистым растворителем(для сглаживания перехода).

После высыхания лака производится полировка: поверхность обрабатывается наждачкой, сначала 1500, в конце 2000. Высушивается. Наносится абразивная полироль с помощью полировочной машинки и абразивного круга(из полорона плотного)(можно вручную, но качество будет не очень). После обработки вытирается сухой мягкой тряпкой. Далее обрабатывается мягким кругом и полироли блесковой - зернистость 8000, в конце полироль с зернистотью 10000.


Есть ещё много нюансов по шапклёвке, покраске и полировке... Всё это в процессе работы познаётся :))


Удачи ;)

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024