Автор: LN106 (---.snc.ru)
Дата: давно
ничего вообще сказать не могу, и эксплуатирующих не знаю...
единственное что думается, что модель явно не из распространенных, а значит поиск запчастей и комплектующих на такое авто будет сложнее и дороже... чем на Тойоту...
объем мотора 3L - 2780 (буква L означает онюдь не литр), 4 горшка, ессно - атмосферник, 93 л.с., не миллионник конечно, но достаточный объем чтобы дать ему ресурс 300-400 тыс. км. Есть герои на этой двиге и на трелевочной соляре, которые наездили и по 600 тыс, правда жалко смотреть на эти машины. У меня этот мотор стоит на имеющемся Хайлюксе 91 г., два года, а до этого два года ходил на Крузере LJ72 90 г. Компрессию мерял на обоих двигателях - на обоих значения в среднем 95% от новой движки вот и все показатели... но при этом скажу, что двиги я кормил исключительно мобиловской синтетикой, и перед началом эксплуатации обоих заливал очистные присадки... Результат - по 180 тыс. км из них моих 30 - пробега на обоих авто без претензий к двиге - вообще...
а вот про Датсун говорить ничего не берусь... но мысль общего характера - с середины 90х и вплоть до покупки Ниссана Рено, первый был в страшном кризисе, что с моей точки зрения отражается на качестве Ниссановских машин произведенных в Японии в этот период в целом... Датсун тех лет - просто не конкурент Хайлюксу...
| |