Автор: Марк (---.bass8.sinor.ru)
Дата: давно
Господа, читая форум, я обнаружил некую закономерность. Кто-то ставит проблему, другие участники форума дают советы в меру своего опыта или испорченности. Но, как правило, в конце концов, не становится известно, что из предложенного оказалось самым эффективным, и как решилась проблема. Будучи совершенно не уверенным, что моя акция станет правилом, я, тем не менее, хотел дать ответы на те вопросы, которые ставил и которые, в конце концов, порешал. Надеюсь, это кому-нить поможет в будущем, если не поленится заглянуть в архив форума. Также, товарищ Модератор, такие вещи можно добавлять в некую расширенную версию FAQ.
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=24583&t=24583
вопрос: Господа, не подскажите ли, где посмотреть номер фары на Viste в кузове 32 92 года. Должно быть что-то типа "32-145". Заранее благодарен.
Правильный ответ: Номер фары, по карйней мере на Висте находится на броне в самом низу. Но чтобы увидеть этот номер, фару нужно хорошо протереть, иначе – не видно. Именно поэтому я сам с первого раза не мог его обнаружить. Использовать каталоги тоже в данном случае нельзя, так оказалось, что кузову соответствует 2 вида фар.
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=27606&t=27606
Вопрос: Есть Виста в кузове 32. После покупки сразу поменял все резинки в ходовке и мелкие железки, которые показались подозрительными. Прокачал стойки. Тут проехался в другой подобной Висте и обнаружил, что родная уж больно шумна при движении, а на кочках амортизирует не амортизаторами, а задницей водителя. Именно в этот орган передаются, причем очень чувственно, все сообщения о всех кочках на российских дорогах. А очень хотелось, чтобы машина кочки "глотала" и была тиха при движении. Грешу на следующие вещи: омская резина, на 10 мм вытянутые задние пружины, дохлые пружины, вязкое масло в стойках, которое не дает бысто им принимать исходное положение, не все резинки и сайлент-блоки поменял... Что подскажете? Согласитесь, Виста создана для комфортной езды.
Ответ: Вся засада отказалась в пружинах. При детальном рассмотрении этого элемента выяснилось, что пружины мало того, что кривые, так еще и не пружинят. Поставил контрактные. Разница, как между Запорожцем и Мерсом. Есть мнение, что пружины таковыми стали после каления. Вообще, при растяжке пружины часто прокаливаю, однако не всегда это обходится (как вот в моем случае) без проблем.
| |