Движок на цепи что скажете?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Движок на цепи что скажете?
Автор: alexplus (213.80.144.---)
Дата:   давно

Заказал себе Nissan Presea 98 г. с двиглом 1.5, (GA15DE) насколько я знаю он на цепи? Хорошо это или нет, не громко ли работает? И вообще какие есть нюансы? Какой ресурс у цепи и всего что вмечте с ней меняется? Мне вот например в автосервисе сказали что нужно брать масляный фильтр обязательно оригинальный т.к. он крепится вниз башкой и потому имеет клапан (В отличии от неоригинала), если этого не делать то можно запороть двигло потомучто гидравлический натяжитель и масло в фильтр пока закачает цепь может перескочить или если нет то вообще больше изнашивается. И еще вопрос говорят у Ниссанов клапана поршня догоняют, а у тоёт нет?
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

У меня движок SR20Di - тоже на цепи. Шумнее работает, чем у тоет - это точно, т.к цепочка трется о направляющие, хотя они покрыты какой-то пластмассой (со временем слой пластмассы стирается). Цепь служит до конца (столько не живут), но если хочешь, чтобы мотор "шептал", надо менять:
1. Цепь (со временем растягивается)
2. Натяжитель (не обязательно, если масло/фильтр вовремя менялись)
3. Направляющие (3 штуки), либо как-то покрыть пластиком.
4. Звездочки - одна на коленвале и по одной на каждом распредвале (со временем появляется выработка на зубьях и цепь люфтит).

По поводу натяжителя: он действительно гидравлический и чем больше давление масла, тем он лучше цепь подтянивает. НО цепь никогда не проскочит без масла, т.к. обратно натяжитель НЕ ЗАДВИГАЕТСЯ (конструкцией предусмотрен стопор от движения назад).
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: НВ (---.jar.ru)
Дата:   давно

Откатал на c GA15 6 лет, только лучшие впечатления. Фильтры не обязательно оригинальные, подходят даже жигулевские, только резинка шире. Шумность двигателя компенсируется всеядностью, просто забыл что такое плохой бензин после 5А. Поначалу, как взял, цепь после заводки шелестела некоторое время, промыл промывочным маслом и шелеста не стало. Родной пробег был тысяч 150, сам накатал 70, теперь тесть эксплуатирует, расход масла по щупу 3-5 мм на 10 тысяч.(AD-91, 4 WD) Рекомендую.
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Да, по расходу масла согласен. Эксплуатирую от заливки до заливки, не добавляю. Тьфу-тьфу. Да вообще не слышал, чтобы ниссановские движки масло ели. Всеядность тоже подтверждаю. Переход с 95 на 92 не чувствуется. Но по сравнению с тоетой мотор громче работает, что правда, то правда. Факт. Хотелось бы потише.
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: alexplus (213.80.144.---)
Дата:   давно

Так значит масляный фильтр не обязательно оригинальный? А по поводу бензина 92 он же этилированный, ничего страшного нет? И как по расходу увеличивается соотносительно 95? А на сколько громко работает движок, надеюсь не как у ВАЗ.
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

На Ипсуме (3S-FE) между 95 и 92 разницы тоже не замечаю. И масло он не ест ... Можно подумать что ваша цепь определяет эти качества движка ...
Цепь типа надёжнее, не порвётся, не загнёт - но рачительный хозяин всё равно туда залезет её подтягивать и т.п., замена ремня раз в 100000, это где раз в 3-5 лет, по моему не в напряг, заодно хоть там посмотреть чё к чему, где какие сальнички и т.п. - ИМХО цепь это не определяющее в выборе авто ...

То что Ниссановские движки хороши я согласен, но они вроде жрут побольше чем равные по объёму Тойота ...
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Разницу в расходе между 92 и 95 не замечал.
Фильтр можно брать не оригинальный, но лучше с встроенным клапаном (японский JC или UNIOP). Хотя разница в цене не большая (у нас оригинал $9,5; неоригинал $6,5).
Громкость у кого какая - будешь смотреть машинку - послушаешь. При заводке непрогретого движка цепочка хорошо слышна, на прогретом успокаивается.
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: alexplus (213.80.144.---)
Дата:   давно

Понял спасибо за советы.
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Rivoli (212.16.211.---)
Дата:   давно

Была Калифорния 91 год GA15. Откатал 2 года, 38 тыщ, стала есть масло по 1 литру в неделю, разница между 95 и 92 чувствовалась ОЧЕНЬ(может потому что 4ВД).

НЕ лей никаких присадок в масло
Лучше залить синтетику если родной пробег до 100000.
ВСЁ
 
 Re: Движок на цепи что скажете?
Автор: Primera (---.matrix.farlep.net)
Дата:   давно

Да никто не говорит. что цепь определяет качество движка. Но свои достоинства в этом есть. Ниссановцы все движки делают на цепи (кроме дизельных вроде бы). А че там смотреть под крышкой - САЛЬНИКОВ на распредвалах то НЕТ!!! Стоит одно колечко резиновое на стыке с трамблером и ВСЁ! Гидрокомпенсаторы на клапанах - зазор ПОФИГ. Знай себе - только не перегревай и масло ХОРОШЕЕ лей почаще. Бензин - любой, отлично работает датчик детонации+опержение зажигания........ и т.д. Цепь - это лишь небольшое добавление к проверенной надежности движков от ниссана. В общем НИССАН - это НИССАН.
Молодцы ниссановцы - так держать!
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024