Автор: Влад из Влада (---.primorye.ru)
Дата: давно
Тормозную систему лучше всего промывать на стенде СТО, но если руки и у самого заточены нормально, то рекомендую сделать ТО самому.
(1) Проверь все суппорты на закисание направляющих, целности всех пыльников и подклинивания цилиндров-лучше всего вообще их все вытащи и расходи, чтоб все ходило, как в сексе......
(2) Несколько раз прогони всю систему новой тормозухой. Прокачка ничем не отличаеться от наших систем -попроси друга и он тебе поможет педальку подавить.
Варнинг: обрати внимание на износ колодок и тросик ручника. Износ покажет многое-клинит или нет например и т.д.
ТОРМОЗА в МАШИНЕ-ГЛАВНОЕ.
Систему охладжения необходимо тщательно промыть, но лучше употреблять специальную промывку, чем антинакипин, хотя все промывки -он в принципе и есть. Но пропорция-главное, а ты ее не знаешь. Просто знал случай, как на одном из наших предприятий чуваки промывали каустиком для котлов-так промывали тщательно, что аж проело половину соединений-радиатор в хлам.
Не забудь, что на многих машинах стоит два места слива жидкости-на радиаторе и блоке цилиндров-сливать надо везде иначе остакти разъедат новую жидкость.
Радиатор перкрасно мужики на новых мойках моют снаружи-дай им 30 рублей и подгони машину-но сними там все и они изнутри Керчером пробъют радиатор от мусора и мошек-получаеться ловко.
Если летом система все-таки грееться, сними радитор тогда и обратным током под некоторым давление промой радиатор-обчно очень помогает тот же антинакипин-залить горячей водой с ним на некторое время и потом обратным током.
Если машина с продольным движком -проверь вязкостную муфту-в старом я писал, как это делать-а то в пробке как-нить встанешь и машина перегрееться и будешь до дома ехать со включенной печкой на всю-рожи такие красные у всех будут........как после бани.
Удачи на дорогах..............
| |