Автор: Andrey (63.73.102.---)
Дата: давно
Это как же надо ездить и не следить за машиной, что бы за 1.5 года ее убить? У меня кент 8 лет на Спринтере ездил, причем в жестких условиях (рыбак заядлый). Да посмотри вокруг - ездят Марки, Короны, Короллы, Крауны выпуска семидесятых годов!!! Найди Ниссана или Хонду старше 84-го года! С трудом! Если не сказать, что не возможно. Это про надежность. Не спорю, что много хороших машин. Есть очень удачные модели. И Ниссаны (Глория, Цедрик, Сима и т.д.) нафаршированы в салоне круче и лучше Тойот. И у Хонд движки приемистей и надежней. Но ведь мало кто рискнет поспорить, что Тойоты более надежны в эксплуатации и проще в обслуживании и ремонте. Человек просит посоветовать в выборе машины - солидного седана. Так зачем уводить его от проверенной классики. Сима - аппарат солидный, но это относительно молодая модель и не все подводные камни нам известны (большой расход и просевшие пружины - это первые ласточки). Я эксплуатирую японские автомобили 12 лет, в т.ч. и Цедрик и Аккорд (прородителей Симы и Инспаера), и меня, например, трудно переубедить в том, что Краун - наиболее удачная модель из всего ряда японских автомобилей
| |