Автомат

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Автомат
Автор: UM (---.linkey.ru)
Дата:   давно

Имею авто Caldina 1,8 литра автомат двигатель 4S-FE.
При включении автомата в положение D или R
после небольшого прогрева 1-2 мин после длительной стоянки, слышан слабый скрежет или что-то типа хрипа.
После прогрева (стрелка сдвинулась с крайнего положения)
Все тихо. Криминал ли это, если криминал то, что делать.
И еще ,этот вопрос я уже задавал, но ответа не было.
Что лучше для такого авто.Бензин 92 по 8-60 руб на заправке Shell , по 8-60 с надписью Evro или те-же
8-60 но 95 бензин .Спасибо.
 
 Re: Автомат
Автор: Сергей (194.84.68.---)
Дата:   давно

По бензину: Лучшее всегда будет лучшим. Наш 95 едва ли лучше японского 92. А про наш оный я вообще молчу. Криминала в использовании любого из них нет. Но на 95 выше динамика, меньше расход, лучше и дольше будет жить движок. Экономии на 92 в любом случае не получится. Без сомнений лей 95.
 
 По бензину.
Автор: Jazzz (---.stec-net.ru)
Дата:   давно

Лучше заправляться в первых двух случаях, т.к. 92-ой как правило американский и соответственно неэтилированный, а 93 и 95 обычно российского пр-ва и обычно этилированные, а тетраэтилсвинец входящий в его состав, как известно, моментально убивает лямбда-зонд со всеми вытекающими...Ну и экология тоже не на последнем месте...
 
 Re: По бензину.
Автор: RuSS (212.91.201.---)
Дата:   давно

А автоматик лучше проверить на сервисе - хруста быть не должно, а то встанеш где - нибудь на дальняке...
 
 Re: АКПП
Автор: Shift (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

У меня такая же точно машина и такая же беда . Пока не разобрался
 
 Говорю как врач, победивший этот "хрип"
Автор: Cosmo929 (---.coast.ru)
Дата:   давно

На глушаке, перед катализатором, есть загогулина через которую он крепится (подвешивается) к кузову через резиновый блок... На холодную, старая (престарелая :-) резинка при подаче движка (естественно вместе с глушаком), когда ты включаешь передачу, "крякает" или "хрипит". После небольшого прогрева грушака все ОК... Лечится смазкой этого штыря (который ходит туда-сюда ;-) силиконом :-) (шучу) -- любой консистентной смазкой (шрус, циатим, литол, солидол)..... и тишина




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024