"Бронированные" высоковольтные провода.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 "Бронированные" высоковольтные провода.
Автор: NoRbi (---.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Подскажите как проверить работоспособность высоковольтных проводов? Живые они нет? Каким способом?
 
 Re: "Бронированные" высоковольтные провода.
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Померить сопротивление (кОм) омметром/тестером. Не должно быть больше 15кОм.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: "Бронированные" высоковольтные провода.
Автор: Mazda626 2.2i GD (80.232.142.---)
Дата:   давно

А зачем проверять? Можно на концевике резиновом поискать черные пятнышки - значит, пробиты. Дыры в проводах - бывает, кто-то пассатижами их зачем-то хватает. Чистоту.
 
 Re: "Бронированные" высоковольтные провода.
Автор: miast  (---.net26.metacom.ru)
Дата:   давно

А дело все в том, что состав токопроводящий со временем меняет свое сопротивление, то ли испаряется, то ли еще почему, но оно растет с 5кОм до 20 и выше (проверено), а потом пробой, а в твинкамовском движке это черевато пробоем свечного колпачка и тоды писец, цилиндр работать не будет, а если это в дороге? Проверять надо периодически, на моей практике такое уже дважды было.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024