Автор: Kos (---.pskb.com)
Дата: давно
ВСЕМ!!!!!!!!!!!!
И по поводу "учи мат часть" и по поводу "я промолчу"
Переключение передач в полностью автоматической коробке передач осуществляется посредством гидравлического блока управления.
1.Дроссельная заслонка в гидравлическом блоке управления создает в гидросистеме давление, пропорциональное величине нажатия педали акселератора, это давление воздействует на гидравлический блок управления, как «сигнал» открытия дросселя.
2.Клапан регулятора создает в гидросистеме давление, пропорциональное скорости движения автомобиля, это давление воздействует на гидравлический блок управления, как «сигнал» скорости автомобиля.
3.Давление регулятора и давление дросселя вызывают срабатывание золотников в гидравлическом ,блоке управления, усилия создаваемые этим давлением, оказывают управляющее воздействие на эти золотники, благодаря чему золотники обеспечивают прохождение рабочей жидкости к соответствующим муфтам, которые в свою очередь управляют переключением ступеней в коробке передач.
Посиди почитай!!!!!!!!!
Я в отличие от некоторых, не обладая информацией, словами не разбрасываюсь.
Всем привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| |