Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Под заливной горловиной трещина и похоже в месте завальцовки верхней крышки тоже бежит, холодная сварка ни хрена не держит, герметиком поить - машину жалко...
Есть рецепты?
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

попробовать обезжирить хорошо и пройтись паяльником по трещине (дополнительно плавя пластик например от крышки ПЭ) хотя это временная мера , может и не помочь, я на марке полностью снимал верхнюю крышку и менял на другую, друг клеил надолго не хватало.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: prosto_tak (194.67.64.---)
Дата:   давно

клеил автомобильной иностранной эпоксидкой для пластика в виде сдвоенного шприца+стеклоткань, но трещина располагалась удобно, держит пока 3 месяца, подтеков нет. Клеил в москве (брал в магазине "за рулем"), поэтому где хорошую эпоксидку у вас взять - не знаю, попробуй для начала нашей ЭДП, если забугорной купить негде.
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Заедь в а/сервис "Бакал" на Вавилова. Там есть сварной по имени Женя, он мне паял бачок радиатора. А лучше на Юности 1 свари новый из люминия. Берут не дешево - от 2 тыщ, но делают качественно.
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: Vinsent_Vega  (---.gpb.teleintercom.ru)
Дата:   давно

Возьми новый радиатор и не латай этот, а то плпатка на заплатке....
Я на субу новый , родной , ставил неделю назад - 200 енотов с работой . И нет геммороя.

______________________________
Одним маркером можно раскрасить почти все, кроме него самого, а двумя - раскрасишь весь мир!
www.plastics-macho.narod.ru
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: Бобрик (---.kraslan.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, на будущее всем рекомендую поменять пробку радиатора. Подобное не произойдёт вааще. Стоимость пробки NGK около 200 руб.
У знакомого треснул радиатор на Калдине, он купил контрактный 4000 руб.
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: Kva&Co (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Лучше меняй. У меня такое было.

Жабился на бабки, радиатор тек, в итоге:

1) умерла прокладка
2) умерла помпа
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: GAASTRA (217.20.83.---)
Дата:   давно

Короче вообще лучше поменять конечно но я клеял нашей эпоксидкой держит год и 2 месяца технология такая сначало зачисти крупной наждачкой потом обежжирь растворителем нанеси слой эпоксидки потом бинт мелкой ячейкой потом опять слой эпоксидки пропитай бинт хорошо и еще один слой бинта и эпоксидки даеш стоять 12 часов высыхает 1 день поездиш и наждачкой с верху пройдтись слегка и нанеси еще один слой эпоксидки да чуть не забыл обязательно накладывай бинт чтоб от края трещщины было не менее 3-4 см и желательно сделать засверловки в краях трещины сверлом тонким или зубным бором как я сделал чтоб снять напряжение и она не поползла дальше я вообще залил так что аж края где завальцовка идет и держит только не забудь сначало откачать тасола чтоб до верхнего бачка не доставала удачи дерзай
 
 Re: Кто-нить ремонтировал верх.крышку радиатора?
Автор: lerrch  (---.krasnoyarsk.ru)
Дата:   давно

Всем пасибо за ответы, и кстати ИМХО о причине трещины (т.е. добрый совет как не надо делать):
зимой у нас чуть прохладней чем в Японии, поэтому я утеплил движок сверху листом плотного тонкого войлока (порядка 1 см) им же закрылся сверху и радиатор. Зиму ездил вроде ничего не бежало. сейчас войлок убрал и КАК потекло ....в общем я думаю либо зазор был небольшой (между радиатором и капотом) и 1 см войлока достаточно чтобы треснул пластик радиатора при закрывании капота, либо он лопнул от перегрева, хотя картонку спереди радиатора не ставил
Выводы: не надо модернизировать японские машины, примите оную таковой какова она есть и японский бог будет к вам благосклонен...


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024