Последствия пробивки ... (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Последствия пробивки ... (+)
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.237.99.---)
Дата:   давно

Помогите разобраться в чем дело то ....

пробил катализатор (вытащил всё ) .... все поставил обратно .... после 5 к авто еле едит .... да и вообще разгон упал .... подозрение на датчик температуры ... он обедняет смесь .

.... что может быть такое , кто с такой заморочкой сталкивался ?

ЗЫ 4аже мотор
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

если ты выбил катализатор, то он наверное сплавился, а если сплавился - значит хватанул этил. бенза. а если хватанул этил. бенза то вместе с катализатором накрылся и лямбда зонд (датчик кислорода) комп перешел на обходную программу, по этому плохо едет. А вообще нужно указывать что за тачка и что за движок. А то может у тебя ММС етерна с карбюратором а я тебе про ЕFI толкую.
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>да и вообще разгон упал .... подозрение на датчик температуры ... он обедняет смесь

В данной ситуации, наоборот мозги авто должны обогащать смесь, ибо температура теперь ниже в пустой банке, чем была раньше в самом катализаторе (он дожигал!) и комп может дать команду наоборот обогатить смесь, чтобы побыстрее разжечь катализатор до более высокой температуры...
А то что авто не едет - странно... Бывает, что лямды ставят еще и на выхлопную трубу (помимо самого катализатора). ИМХО, к электрикам.
 
 если не едет после 5К ... (+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

а до 5000 об/мин едет, значит никакая лямбда и датчик температуры ни причем
проверь остаток выхлопной системы - кат мог расплавиться (частично) и своими ошметками за@!#$ основной резонатор
ИМХО наиболее вероятная причина

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

Господа, а как правильно отрубить датчик катализатора после вибивки. А то себе выбил и расход заметно вырос, может не из-за этого, но всё-же. Или его просто отсоединить? Но тогда лампа будет гореть, что посоветуете?

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.237.99.---)
Дата:   давно

2 Колян ... катализатор ваще был нормальный не оплавленный и не засраный ... просто както решил разобрал , выбил и поставил на место .... я его полностью вытряхнул вместе с сеточками и тряпками типа брезента
2 Передняя противотуманка
может его в место где потеплее поставить :))))) .т.е поближе к коллектору ?



лампочки не горят ничего ... может коды почитать и всё станет ясно
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Hotrod [Бобруйск] (80.237.99.---)
Дата:   давно

2 Shadow .... грять провод просто на массу закорачивают .... чтоб не горела лампа
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: AlexLantis (217.194.137.---)
Дата:   давно

Просто отсоедини разьем и все. У меня так, и ничего не горит. Это, у тех у кого стоит датчик перегрева в катализаторе, что не всегда встречается. На расход это не влияет, может правда у тебя стоит еще одна лямбда после катализатора, а это бывает. Обнули комп. на всякий пожарный, чтобы сбросить ошибки.

Удачи на дорогах!!!
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (212.107.210.---)
Дата:   давно

ну да, датчик перегрева в катализаторе стоит. Лямбда одна, на выпускном коллекторе. И вообще у меня двигатель карбюраторный, правда хондовский :) с электронным управлением.
А кто знает, от датчика перегрева ЭДС идет или у него сопротивление меняется. Если сопротивление, может просто резистор воткнуть?
Хотя видимо нужно просто закоротить как посоветовал Hotrod.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Последствия пробивки ... (+)
Автор: владимир красноярск26 томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

нафига вы выбиваете католизатор делается все проще берется деревяшка аккуратненько выстукивается чтобы католизатор на 1 см из корпуса вылез и берется ножовка по металлу предворительно заточенное полотно что-бы было тоненькое и пилится потом все собирается и работает нормально а зачем выбивать проще укоротить оплавившуюся часть.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024