Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
Да нормально все... Ищешь тут убитую машину, которая нравится, покупаешь практически от нее только документы, остальное пока оставляешь лежать гнить... В Японовке покупаешь такую же (кузов и двигатель чтоб один в один), разбираешь до нашей таможни... Привозишь и оформляешь по отдельности, как запчасти... Тут собираешь... Если кузов и мотор идентичны, то проблем с Гиббонами быть не должно... Максимум что потребудется это переоформить машину целиком, минимум это переоформить замененные агрегаты...
Контрактные движки же в принципе по такой схеме идут... Так же можно и кузов менять... Можно это дело не за один раз провернуть, а с перерывом, чтоб меньше заметно было... Просто если пошлина на машину большая, то можно не мало сэкономить денег... А эти деньги пустить на покупку более хорошего "донора", к примеру с аукциона...
Главное, чтобы марка кузова и движка совпадали... Иначе действительно придется заняться любовью с ГИБДД...
| |