Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата: давно
У меня на карибе трещина в верхнем бачке образовалась в результате аварии. Слил тосол.Из 1,5мм листовой стали выпилил заплату, молотком на тисках и подручных железяках придал ей форму бачка в том месте, где трещина, насверлил штук 6 отверстий диаметр 4мм. с шагом примерно 3см. Наложил снова на бачек и просверлил через заплату отв. в бачке диаметр 3мм. Потом все обезжирил, положил слой герметика и притянул заплату саморезами 4мм диаметр, 10мм длина . Тянуть сильно не надо, только до касания заплатой пластмассы, а герметик не жалеть, его излишки должно выдавить по всему периметру заплаты, потом их можно срезать. После ремонта радиатор ездил без течи 2.5 года и был продан вместе с машиной :))
Позднее по такой технологии отремонтировал два радиатора 190-х корон (у них это болезнь), тоже успешно, только у них трещины длинные, сантиметров 10, так что отверстий больше.
| |