Кто клеил радиторы? отзовись!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: huge [Екатеринбург] (---.161.90.72.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

Бежит крышка радиатора на Карибасе
прежний юзер уже клеил - отвалилась, надо срочняк заклеить снова - посоветуйте автохимию или другие приколы! замена радитора не выход в данной ситуации......
 
 Re: Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: SaGen (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Я у себя на Карине пробил ключом соты на радиаторе. Заклеел холодной сваркой, что продается колбаской, не снимая радиатора и не сливая жидкости (дело было в пути) и до сих пор держит как миленький. Прошло уже 2 года.
 
 Ну, я клеил (+)
Автор: Яппонsky-бохх (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Клеил, клеил - неделю проездил (клеил пластик "холодной сваркой") все равно пошла трещина - ну и поменял вчера радиатор "от греха подальше" - чего и вам желаю.

Евгений.
 
 Re: Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: Борис (212.94.97.---)
Дата:   давно

Заклеивание и заваривание сверху не дало желаемого результата.
Длинна трещины была 80 мм.
Мастера не брались делать.
А б/радиатор у нас $75 стоил в прошлом году.
Решил проблему следующим образом.
1.Снял радиатор.
2.Аккуратно отогнуть крепления крышки к радиатору.(не повредить резиновую прокладку при снятии крышки).
3.Вымыть и обезжирить крышку изнутри
4.Вырезать из металлической сеточки (что для фильтрации) полоску по ширине и длине чуть шире(мм по 3) чем место течи.
5.Паяльником (или электровыжигателем) вварить сеточку в пластмассу.
6.Клеем на основе эпоксидки (какой-то американский 2х компонентный 10 мин. он твердеет под рукой нет в гараже лежит могу уточнить) наносится небольшой слой по ширине сеточки что вварена.
7.Вырезается вторая полосочка всё из тойже сеточки но размером поболее чем предыдущая.
8.Ложим поверх предыдущей края по периметру ввариваются см.п.5.
9.Сверху опять клей наносим.
10.Дать хорошо просохнуть.
Основная суть в армировании места течи изнутри..
Обезжиривание места обработки тоже не повредит.
Ну и собирается всё в обратном порядке.
Обжимается.
Прежде чем ставить залить воды ( старый тосол или антифриз) проверить чтоб из под прокладки не подтекало.
ДА! Место трешинны слегка углубил и зашкурил.
Для подстраховки ещё и сверху электровыжигателем по трещине прошелся.
Проездил на таком радиаторе без проблем 4 месяца и продал вместе с машиной.
Успехов.
Борис Ю.
Если что не понятно пиши.
С ответом могу подзадержаться по причине отпуска.
 
 Re: Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: Kent , Красноярск (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

паял, только сверху.Не помогло .Решил проблему радикально - из металла сделали новый верхний бачок.Год езжу без проблем.Причем сделано так что с ходу отличить от родного довольно сложно.Но это в Красноярске...
 
 Re: Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: АлександрК (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

У меня на карибе трещина в верхнем бачке образовалась в результате аварии. Слил тосол.Из 1,5мм листовой стали выпилил заплату, молотком на тисках и подручных железяках придал ей форму бачка в том месте, где трещина, насверлил штук 6 отверстий диаметр 4мм. с шагом примерно 3см. Наложил снова на бачек и просверлил через заплату отв. в бачке диаметр 3мм. Потом все обезжирил, положил слой герметика и притянул заплату саморезами 4мм диаметр, 10мм длина . Тянуть сильно не надо, только до касания заплатой пластмассы, а герметик не жалеть, его излишки должно выдавить по всему периметру заплаты, потом их можно срезать. После ремонта радиатор ездил без течи 2.5 года и был продан вместе с машиной :))
Позднее по такой технологии отремонтировал два радиатора 190-х корон (у них это болезнь), тоже успешно, только у них трещины длинные, сантиметров 10, так что отверстий больше.
 
 Re: Кто клеил радиторы? отзовись!
Автор: Кузьмич  (---.seversk.ru)
Дата:   давно

Мне умельцы снимали нижний бачок потом клеили, потихоньку текло, я опять к ним, они опять заклеили, воды наливаешь на газетку кладешь - все нормально, сухо, а при работе под давлением давит тосол все равно потихоньку. Промучился 4 месяца, поехал купил радиатор, поменял. Теперь сплю спокойно.
 
 спасибо мужики
Автор: huge [Екатеринбург] (---.161.90.72.ip.nexcom.ru)
Дата:   давно

такое разнообразие решений!

а у меня вообще голова кругом идет, машина то закипела у жены, я ее отобрал сейчас и сам тестирую на ходу - вчера долил воды (весна все-таки!) - и пока ехал домой, три раза останавливался и на светофорах глушил, при этом вентилятор большой работал не выключаясь (я сбросил клемму с датчика), а из печки дул холдный воздух. дома попинал машину по колесам, фары протер, сегодня с утра - все работает в нормальном режиме.
подскажите, где еще чего смотреть на карибасе в кузове ае95?
 
 Re: спасибо мужики
Автор: Kirill (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Если при полном радиаторе ОЖ, движок все равно греется, может быть термостат накрылся, заклинило его в закрытом положении.
При перегреве надо низ радиатора потрогать(осторожно) и нижний патрубок, если они горячие, то зашибись, если холодные, то термостат закрыт и ОЖ не идет через радиатор, а только по внутреннему кругу.
Еще у моего знакомого был случай, что машина грется стала вдруг, он промыл всю систему охлаждения, заменил ОЖ все стало в норме.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024