Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Уже с месяц навожу справки по дизелям (типа Тойоты Камри/Калдины/Премио с движками 3С-Т 2.2л турбодизель). Отзывов наслышался разных - от восторженных до презрительных. Но сегодня мастер в сервисе, менявший масло у моей Камри (бензинка 2.0 1994), высказался просто: дизеля идут большинство с большим пробегом (даже если машине лет 5), солярка у нас в Красноярске НЕ ВСЕГДА хорошая (на зиму легко подхватить летнюю), масло меняется раз в 5000, фильтр топлива только оригинал - 800 р. раз в 10000 - то есть на солярке в итоге не сэкономишь, чинить дизель умеют плохо... И тут я начал понимать, что видимо время дизелей для меня еще не настало - я сторонник теории, что машина должна быть практичной, не утомлять обслуживанием и не раздевать расходниками, а сам я не автослесарь, ТНВД от АКПП в разборе не отличу :-) . Так что придется искать бензинку... А ЖАЛЬ! Нутром чую, что дизель в принципе более прогрессивный аппарат, живи я в Германии - купил бы дизель.
| |