Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Подскажите пжалста, предпочтительней что брать из запчастей на подвеску -
контрактные (б.у.) из японии или новые корейские? Речь идет о рулевых тягах и наконечниках, стойках в сборе с пружинами.
 
 Re: Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Считаю, что лучше японские контраткные но стараться взять с половинок. Остальное-лотерея, но все таки более предсказуемая, чем корейско-китайские металлоконструкции. Дело в том, что если берешь японца, то смотришь на состояние узла чисто механическое.
А вот китайцо-корейцы грешат именно материльным составом, т.е. типа новый узел не гарантирует, что завтра он выйдет из строя просто из-за того, что либо металл использован не тот либо сама металло обработка проведена не так.
А это все "на глаз" не выявишь.
Брал до последнего времени только контрактыне запчасти (даже раз брал колодки японские с разборки, но в иделаьном состоянии)-пока везло........
 
 Re: Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...
Автор: Roman (---.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ...Есть повод для размышления.
Меня просто смущает то, что на мою Саньку 90 года, реально ли чтоб контрактные запчасти из яппи были в достойном состоянии?
 
 Re: Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...
Автор: BOSTON (195.208.153.---)
Дата:   давно

Полностью согласен с Владом.
Хотя ставил на церес рулевую тягу 555 ходит уже 3 года. может просто повезло.
А контрактные получше будут это точно.
 
 Re: Корейские или контрактные? Вот в чем ворос...
Автор: PIF  (217.106.159.---)
Дата:   давно

На хорошем сервисе могут сделать рулевые тяги и шаровые опоры и другие токарные работы. Делал такой ремонт для Эскудо 2 года назад, Ремонтировал все рулевые и шаровые. С работой заплатил 200 у.е. До сих пор все в отличном состоянии. Но если есть необходимость, запчасти предпочитаю покупать контрактные. Качество металла гораздо выше китайских и корейских.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024