Замена жидкости в вариаторе

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Замена жидкости в вариаторе
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Отчёт по замене масла в вариаторной АКПП
Тип трансмиссии: RE0F06A FP54
Надпись на кузове: Hyper CVT
Повод для замены: Просто не знал когда меняли масло в коробке. На цвет светло-коричнево-жёлтая (хотя должна быть светло-розовой). Запах не ярковыраженный. Мужи-ки советовали не менять. Поведение коробки нормальное, хотя до этого на вариаторе не ездил. При движении накатом при скорости километров 20 – 30, при 1250 об/минуту чув-ствуется торможение двигателем, затем лёгкий толчок и торможение двигателем прекра-щается. При резком нажатии педали газа чувствуется запаздывание разгона примерно с 1 максимум 2 секунды, впечатление такое, что двигатель не сразу начинает набирать оборо-ты. Но всё же решился на замену хотя и не сразу. Купил (Nissan bluebird 2.0SSS, 1998) в конце сентября 2003, а заменил жидкость в вариаторе в середине марта 2004г.
Материалы: Промывка для автоматических КПП 10 минутка Hi-Gear – 300 мл.
Жидкость в вариатор: 5 литровые белые пластиковые канистры с синими наклейками. На наклейках в разный местах написано NS-1 CVT FLUID NISSAN KE909-99940. Покупал 2 канистры по 2700 р. Каждая.
Процесс замены:
1. Загнали на яму. От коробки к радиатору системы охлаждения двигателя идут два шланга. Отсоединили от штуцера радиатора нижний шланг в разрыв подключили аппарат для замены масла.
2. Залили через маслоналивную трубку коробки промывку. Погоняли 10 минут двига-тель. Жидкость из коробки её же насосом поступала в аппарат. В аппарате есть фильтр через который и циркулировала жидкость коробки. Во время промывки один раз переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задерж-кой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно.
3. По истечении 10 минут сервесмен поворотом крана на аппарате прервал циркуля-цию жидкости по кругу «коробка-фильтр аппарата» и переключил на слив жидко-сти из коробки в емкость аппарата (двигатель машины, а значит и насос коробки – работает. То есть жидкость из коробки сливается её же насосом.). Я за этим делом наблюдаю. Когда в ёмкости уже было по отметкам литров 7 отработанной жидко-сти, а в коробку ещё не залито ни грамма свежей жидкости, говорю сервесмену «коробку без жидкости не спалишь», в ответ «не боись – это мы проходили».
4. Шланг аппарата для забора свежей жидкости предварительно был опущен в одну из канистр. На аппарате есть две стеклянные трубки по которым хорошо видно цвет протекающей по ним жидкости. Когда в трубке, по которой текла отработан-ная жидкость, начались поступать разрывы жидкости (т.е. в коробке жидкость уже кончалась) сервесмен перекрыл кран слива жидкости и повернул другой краник. При этом включился насос аппарата для замены жидкости и уровень жидкости в канистре начал убывать. Таким образом опорожнили одну канистру и 2/3 второй. Затем сервесмен начал кратковременно приоткрывать краник на аппарате для сли-ва жидкости из коробки, пока в стеклянной трубке не пошла жидкость более и ме-нее розового цвета.
5. После этого снова переводил рычаг выбора режимов коробки по всем положениям с задержкой секунд 5-10 с положения P-R-N-D-L и обратно. Померили уровень жидкости в коробке довели его примерно до половины шкалы «HOT». Собственно говоря на этом замена и закончилась.
6. По приезде домой в гараже не выключая двигатель замерил уровень жидкости в коробке, залил ещё грамм 250. Отъездил уже неделю (примерно километров 500) разницы в поведении коробки после замены и до – не заметил.
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: cubik (---.maxtnt.dial.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Вопрос, где делали и сколько стоит?
И вообще очень похоже на замену жидкости в простом автомате, там ведь действительно меняют жидкость
под давлением на автомате, потому как полостей много в гидротрансформаторе.
А сервисмен, менял уже жидкости в вариаторе до вас или как?
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Меняли в г.Абакане (Хакасия), за работу взяли 650р.
Говорят, что меняли жидкость в вариаторах и ниссановских и хондовских до меня.
Я так прикинул таким способом замену можно делать и самому. Если с вариатором всё будет нормально, то следующую замену буду делать сам. Принципе ничего сложного.
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: cubik (---.maxtnt.dial.omskelecom.ru)
Дата:   давно

Хорошо, а как сам планируешь делать замену без аппарата, или как??
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Аппарата конечно же у меня нет. Фильтр для промывки я думаю приспособить не проблема. Тем более такой фильтр какой был в аппарате на сервисе (аппарат, со слов сервесмена делают в Новосибе) используют для фильтрации воды для насосных станций при воводоснабжении частных домов. Насос для закачки жидкости подойдёт любой. Т.е. стендик можно собрат в гараже на верстаке. В деталях ещё не прорабатывал, так как следующая замена (если всё будет нормально) через 60000 км. Это - как я езжу минимум на 2 гола. А через два года может и машину поменяю. Главное я понял технологию замены.
Если эта технология рабочая, да ещё жидкость NS-1 CVT FLUID не палёная о чём покажет опыт эксплуатации, то любому мужику, у которого есть желание, время и руки растут от куда положено поменять жидкость в вариаторе не проблема.
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: Notoriousdotcom [Владивосток-Находка] (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

а фильтра ты там не менял??? При замене жидкости в вариаторе меняются два фильтра, обязательно.


=Нам ненаТА=
=ПлогиаТА=
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Фильтры не менял, на тот момент я не знал что они есть в коробке. Если не трудно раскажите что за фильтры, периодичность замены, где их взять. Диск Nissan Fast A2 у меня есть, но там деталировки вариатора не нашел. Если просвятие муду благодарен. Если меняли жидкость в вариаторе с заменой фильтров сообщите как.

На сегодняшний день после замены жидкости (март 2004) наездил тысяч 20, в том числе и в Преднистровье, Украина, Азовское море (14 тыс. км.). Коробка ведёт так же как и при покупке без замечаний. Единственный минус на оборотах 1250 об/мин. При дальнейшем уменьшении оборотов происходит толчёк, и при повышении оборотов от указанных тоже толчёк. Мне кажется это включается - выключается гидротрансформатор и это считается нормальным. Или я не прав. Напишите, у кого имеется вариатор, как на указанных оборотах (при их повышени и уменьшении) ведёт себя машина.
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: ДБоровиков (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Сначала я расскажу как мне меняли жижу в вариаторе:
Купил 5-ти литровую канистру NS-1, сняли поддон, слили жижу, промыли металлический сетчатый фильтр, вручную удалили отложения с 2х магнитов, поддон на место, через отверстие щупа влили новую жидкость - никаких изменений в работе вариатора не заметил. Менял жидкость, т.к. только что купил машину на авторынке. За замену отдал 200р.
Толчков при работе вариатора при любых оборотах нет. Однако при трогании с места всегда есть короткий дребезжащий звук - не знаю откуда он?
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: Jurist (195.46.113.---)
Дата:   давно

На оборотах 1500 торможение двигателе, затем отпускает но без толчков, газ подхват чуствуется но мягко. Машина Ниссан Рнесса 1999 года. про фильтра первый раз слышу. У нас в Иркутске вообще не знаю где менять масло, ничего подобного на СТО, где всегда обслуживаюсь не делают, вобще за вариаторы не берутся. Но жидкость вроде в норме, светло-розово-коричневатая. Ну думаю надо менять тоже скоро будет, зима на носу. кстати как у вас вариатор зиму перенес. Хотя Хакасия это не Сибирь, у нас и минус 50 не редкость. Машину держу на стоянке открытой. С автоматом до этого на аналогичной машине проблем не было
 
 Re: Замена жидкости в вариаторе
Автор: WWS (217.106.133.---)
Дата:   давно

Для ДБоровикова

У знакомого на Bluebird-е дребежащий звук издавала жестянка, которая установлена на резонаторе выхлопной системы, при чем на определённых оборотах, а не постоянно.

Для Jurist: Зимняя эксплуатация у меня щадащая. Машина ночует в теплом гараже, морозы бывают - 30 с не большим, на работе через два часа я ее прогреваю, благо поставил авто и дистанционный запуск. Единственно расход доходил до 13 л. на сотню км. 92.


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020