Сколько людей -столько мнений

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Сколько людей -столько мнений
Автор: Car (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

Не удалось мне найти консенсуса )) в вопросе о том как ездить в городе-
с включенным OverDrive или с выключенным.
Ну неужто нет авторитетов?! Ну кто -нибудь выскажитесь аргументированно.

Заранее благодарен.
 
 А что значит "авторитет"?
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

возьми обыкновенную = "ручную " коробку 4 ступку и реши как по городу тебе
ездить на 1-2-3 или на 1-2-3-4 ?
так и автомат - O/D разрешает включатся 4 скорости
вот и решай.

p.s. из личного опыта ( ставил эксперимент в течении 3-4 месяцев )
разницы в городе не почувствовал ( если конечно скорость не превышать)
 
 Сугубо ИМХО:
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Средняя сорость движения по городу составляет 50-60 км/ч
При этом обороты двигателя составят соответственно
на 3 передаче 2500-3000 об.мин
на 4 передаче при включенном O/D а он именно и разрешает включение 4ой
обороты составят 1700-2200 об.мин
Если посмотреть кривую крутящего момента и максимальной мощности то у японских автомобилей с бензиновыми двигателями оптимальные значения достигаются от 2800 об.мин и выше
При движении по городу с включенным O/D мы получаем такие минусы:
--- увеличение времени на выполнение маневра, т.к при совершении к примеру обгона или просто ускорения необходимо переключиться на 1-2 передачи вниз
--- сокращение ресурса АКПП вследствии более частых переключений
--- увеличение расхода так как при более частых переключениях дроссельная заслонка будет открываться на больший угол - потому что при ускорении с 4ой придется сильнее нажать на педаль газа.
При выключенном O/D есть такие плюсы:
--- Более гибкое маневрирование тягой двигателя
--- Эффективное торможение двигателем
--- Снижение расхода так как рабочие обороты находяться ближе к пику крутящего момента
Все вышеуказанное относиться только к городскому режиму движения при достижении скорости 70 км ч необходимо подключать O/D для снижения расхода топлива и нагрузки на двигатель.
Гораздо лучше отключать O/D перед затяжными подьемами до окончания подьема.
з.ы иногда все таки поиском по конфе и интернету пользуйтесь, информации навалом
 
 Re: Сугубо ИМХО:
Автор: Vladimir [Khabarovsk] (194.84.248.---)
Дата:   давно

Все вышеописанное Petroff абсолютно верно если не считать маленькой мелочи:
4-ая скорость в городе в 95% cлучаях сама не включается (если вы конечно
не гоняете) поэтому нажатие или отжатие кнопки O/D не дает никакого преймущества
в городе.
 
 угу :)
Автор: Серг (---.primorye.ru)
Дата:   давно

грамотно и верно :)
вполне достаточно чтобы сделать выводы добавив к вышесказанному манеру езды конкретно взятого индивидума + наличие частых и крутых подъёмов спусков в конкретно взятом городе :)
 
 Согласен с Владимиром, вообще пофигу (-)
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

-
 
 Дополнение
Автор: Petroff (195.208.14.---)
Дата:   давно

Следует учесть однако что нажатие кнопки О/Д так же изменяет режимы блокировки гидротрансформатора, и по мнению специалистов обслуживающих коробки О/Д в городе лучше держать выключенным, это не голословно я общался по этому поводу не с одним мастером, и достаточно много прочитал в интернете.
 
 Re: Сугубо ИМХО:
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Маленько неправильно. как бы это напальцах обьяснить.При выключеном O/D вы имеете 3-х скоростную коробку. При включенном 4-х скоростную. Соответственно автомат расписывает диапазон на 3 или 4 части. Вообще там сложнее и сильно зависит от типа автомата. Читал я это давно в книжке по АКП.
 
 Re: А желтый цвет лампы OD-OFF
Автор: tralex  (---.dialup.cl.spb.ru)
Дата:   давно

Но почему тогда лампа OD OFF всегда желтого цвета, т.е. она все время напоминает тебе о том, что включен не очень хороший режим, не забудь его выключить !!!!!
 
 Re: А желтый цвет лампы OD-OFF
Автор: RZ (217.175.134.---)
Дата:   давно

ну тогда уж и обогрев заднего стекла,тоже не очень хороший режим! :))
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024