Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Пробег 250 тыс, двигатель работает не ровно, порой явно троит. Анализ свечей , все в норме за исключением 4-го цил, вся в масле. Замеряю компрессию 1,2 цилиндры - чуть больше 10, в 3 - 8,5 и 4 - 9,5 Снимаю РВ снимаю м/с колпачки, с одним из колпачков вылезла втулка клапана, масло в цилиндре из-за нее. Двигатель ремонтировался в свое время меняли направляющие втулки, видимо собирали не соблюдая технологии вот и итог.
Снимаю голову и.... в 3 и 4 цилиндрах поршни оплавлены так, что их куски приварились к стенкам цилиндра. В итоге: верхнее компрессионное кольцо в 3-ем цил основательно залегло, а в 4-ом залипла одна сторона. Да, обратил внимание на сильный выхлоп картерных газов и как следствие обилие масла вокруг выхода патрубка отсоса картерных газов. Причина, скорей всего бензин (хозяин таксует, хоть и уверяет что льет только 92), а что еще может быть?.
И еще рассказывает что в сервисе ему в 3-м цил. намеряли 5 атм, а в остальных чуть больше. Для убедительности сам замеры проводил 2-мя манометрами.
Вот такое бывает, а мужик ездил не и не думал, что на бобы попадет.
| |