Что-то садит акумулятор?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Что-то садит акумулятор?
Автор: Сергей М.  (---.fecs-900.khv.ru)
Дата:   давно

Уже несколько лет мучает одна проблема. Я уже сней свыкся но вдруг думаю можно ее исправить. Если машина простоит порядка 3 и более дней акумулятор садится почти в ноль. Уже обращался пару раз в сервисы. Меряли смотрели, сказали что при всех отключенных потребителях в положении "LOCK" на замке зажигания угасание тока( или что то подобное-я не специалист в этом) в норме. Вообщем развели руками. Приходится чтобы знать что уеду постоянно снимать клемму аккумы.А ситуация совсем неудобная(каждый раз и радио настраиваю, да и комп наверное никакого оптимального режима уже не выдает). Вообщем достала уже эта фигня. Машина у меня Марк 86г.( бензин) Что с этим возможно сделать и куда смотреть. Может это из-за последствий замыкания ( когда то было и некоторые предохранители погорели, малые поменял, а большие смотрел но по ним ничего не понятно - рабочие или нет) или из-за подразбитого замка зажигания.Что с этим возможно сделать и куда смотреть.
 
 Re: Что-то садит акумулятор?
Автор: EL84 (217.70.102.---)
Дата:   давно

Чудес не бывает. Аккумулятор садится, значит есть нештатное потребление тока.
Если сам не ферштеен, то возьми товарища - если не электронщика, то хотя бы электрика, тестер, схему желательно. Вынимая последовательно предохранители, разъединяя цепи, ищите место "угасания тока".
Успехов!
 
 Re: Что-то садит акумулятор?
Автор: Dev [Чита] (81.9.80.---)
Дата:   давно

Может сам акку уже отдает концы? Сменить?

---