Автор: noob (---.gochs.krs.ru)
Дата: давно
Уважаемые японоводы, поделитесь советом, опытом.
Я в печали. Ну почему они лопаются?
С месяц назад на моей новой ляле треснуло лобовое. Ехал на хорошо прогретой (из гаража) машине, обдув на стекло, в салоне +24, на улице -15. То ли камешек мелкий словил, то ли на ямке сильно подпрыгнул - сразу и не заметил, потом ё... появилась небольшая трещина, ехал после уже тихо тихо, но она выросла.
На сервисе оценили в 1000р. Сделали отвратительно - в центре незаметно, а по краям бликует. Сказали, что остановили рост и лучше уже не сделаешь. Ладно, вроде не так видно - смирился.
Недавно. Погода уже стояла теплая, а вчера выпал снег и приморозило. Машина вся во льду. Прогревал уже наученный горьким опытом так, как мне подсказали "опытные и ученые" - обдув на стекло сразу после запуска. В итоге - треск (думал всё - лопнет) трещина не только обновилась - даже выросла. Ну что за напасть!
Теперь на неровностях стекло тихо потрескивает, чувствую добром это не кончится. Что делать? Латать эту трещину или менять лобовое? Предлагают поставить нашего производства - мол более крепкое, и качественное. Но оно не зеленое - ультрафиолет пропускает. А поставить оригинальное уже боюсь - а ну как опять лопнет!
На тазе об этом вообще голова не болела, на европейках вроде тоже никто не жалуется. А про японки часто такое слышу - мол слабая температурная прочность это у них у всех. И правда, с трещинами видел много машин. Но кто-то же ездит и без них! КАК?! Как избавится от этого гемороя? И как в дальнейшем избежать?
Кто-то советует вообще не направлять обдув на стекло, кто-то наоборот, включает сразу после запуска.
Ваши рецепты?
| |