Автор: Evgeny (---.dialup.mplik.ru)
Дата: давно
Почему если машины, в т.ч. грузовики, идут 80-90 по трассе сами по себе, если техника исправна, квалификация и опыт то что надо, трезвость в порядке, в кабине тепло и водила не делает рекордов, изводя себя на нет длительными пробегами, то боле- мене нормально.
Если собираются войны, то у них какая то сила тяготения друг к другу нездоровая, братство воинское и им нужно идти 40, чтоб боле-менее доехать без потерь? Дорога та же, машина почти что та же- в чем разница? Ездят северяне- лаптежники и 70, и под 80, и ничего!
Или это было введено когда аксфальта в стране в принципе не было?
А почему колонна пожарных машин на пожар не выезжает со скоростью 40?
Возможно, я противоречу себе, но лучший водила, буквально от Бога, которого я видел- прапор. Ездил аккуратно по лесосеке, перепрыгивая пеньки, когда ему указывали, сколько там осталось до моста его Камаза. Разворачивался в лесу- едва влазил в коридор, сантиметры оставались- не задел деревьев.
Так что в армии есть кому научить водить- нет порядка и контроля, в итоге на дороге оказываются люди, у которых ни образования, ни опыта.
Ну а про летящий со скоростью 70 км/ч запор- это я запишу :-) Он мог с тем же успехом врубиться в дерево или стоящую машину, в грузовик, который шел 90. Это не аргумент в пользу 40 для колонны.
А резюме такое. Не при нашем бюджете, конечно, но армия д.б. профессиональная. Халявские кадры сейчас для военкомов- это выбывшие на два года налогоплательщики. Когда будет понимание: все стоит денег: техника, вооружение, боеприпасы, военные страховки на случай ранения, увечия или гибели, не дай Бог. И призывник- не дармовщина, он денег стоит государству и деньги должен получать. И пока он "бесплатно достается", относиться к нему можно по- скотски. По части обороноспособности поговорка верна как нигде больше: скупой платит дважды, очень дорого обходится такая армия.
| |