По колесам пинал, стекло протирал.....

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 По колесам пинал, стекло протирал.....
Автор: cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Ситуация такая:
Имеется в наличии автомобиль мицубиси диамант 1995 г.в. Кузов F31A двигатель 6G73 (2.5 литра)
Двигатель издает тикающий звук.
(Далее по книге)
а) На автомобилях с гидравлическими регуляторами клапанных зазоров проверьте, не упал ли уровень и не загрязнено ли моторное масло, долейте или замените масло и фильтр.

Заменил масло на более вязкое 10W-40 (до этого ESSO 5W-40) и фильтр - не помогло.
Заменил на еще более вязкое 15W-30 - не помогло.
Залил то которое было до этого ESSO 5W-40, но новое (просто в нем уверен и куплено оно в более или менее надежном магазине) уже четвертое по счету с учетом, что один раз добовлял промывку в масло HI-GIR и после этого промывал промывочным маслом - не помогло.

(Далее по книге)
b) На автомобилях с гидравлическими регуляторами клапанных зазоров проверьте, не упало ли давление масла вследствие засорения маслянного фильтра, износа маслянного насоса или редукционного клапана системы смазки.

Нашел расположение датчика малянного давления, вкрутил на его место датчик (манометр) непосредственного отображения.
Уже на прогретом двигателе:
холостой ход 800 об/мин 1,4 атм
1000 об/мин 2 атм
2000 об/мин 4,1 атм
3000 об/мин 5 атм
заключение "специалистов" почти как на новом - "не помогло"

(Далее по книге)
с) На автомобилях с гидравлическими регуляторами клапанных зазоров проверьте,не вышли ли из строя толкатели клапанов и замените компоненты.

Так вот касаемо этого последнего пункта есть несколько вопросов.

на поведение автомобиля и двигателя этот тикающий звук ни как не влияет, влияет только на мой слух и нервную систему. Помимо всего прочего забыл указать что он, то появляется, то исчезает от неустановленных мной причин.

1)Могу ли я еще проехать несколько тысяч километров не нанеся непоправимый урон двигателю? (хочу съездить в путешествие 3 ткм, а денег и времени хватает только на что-то одно, ремонт или поездку)
2) может быть на все это забить и не обращать внимания?
3) сколько стоят гидрокомпенсаторы?
4) можно ли поменять эти гидрокомпенсаторы не тратясь больше на другие сопутствующие детали? (например натяжитель ГРМ который якобы по слухам является одноразовым)

Продавать машину не буду, буду ремонтировать!
Жду советы, можно даже безумные.
 
 Re: По колесам пинал, стекло протирал.....
Автор: Юрий (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Менял компенсаторы на 4G63 твинкамовском. Проблем ни каких. Натяжитель ремня ни одноразовый . Там есть гидротолкатель так его необходимо аккуратно в тиски зажать , аккуратно говорю. Выбирать появляющуюся слабину до того момента пока отверстие штока не совместится с отверстием в верхней части корпуса толкателя. Затолкать в совмещенные отверстия гвоздик, проволку или булавку. После установки ремня и проверки правилности установки. Выдерни то что ты там воткнул и все.
 
 Re: По колесам пинал, стекло протирал.....
Автор: Boom (---.nsib.ru)
Дата:   давно

У меня на холодном движке иногда постукивают, но недолго (тьфу-тьфу).
И причем стучат только тогда, когда масло ниже МАХ на щупе, если масло подольешь по верхней метке - все нормально.

Вообще, если на горячем движке не стучат, то не парься, ниче страшного.
 
 Re: По колесам пинал, стекло протирал.....
Автор: Юрий (---.nojabrsk.ru)
Дата:   давно

Еще забыл вот что . При снятии распредвалов, твои компенсаторы обязательно насосутся масла. Тот комп-р который цокотил, будет короче остальных. Если планируешь поменять толко часть комп-ров то родные нужно "обнулить". Делается это так же как с гидронатяжителем. Будет течь масло с компенсаторов и хер с ним. Пустые к-ры будут просто подружинены и их легко сжать пальцами. Промыть обнуленные к-ры в солярке и установить на место.
После заводки. будет жуткий треск и шум. Он пройдет как только к-ры масла насосутся. Это примерно происходит за полтары две минуты.
Если вышеописанной процедуры ни зделать то у тебя зависнут клапона. Не будет компрессии и он просто не заведется.
 
 Re: По колесам пинал, стекло протирал.....
Автор: cher (---.tynda.ru)
Дата:   давно

Прямых ответов не получил, но из высказываний понял что скорее всего прийдется менять гидрокомпенсаторы и это не такая уж и сложная процедура.
А тикают они и на холодном и на горячем двигателе, а также и не тикают как на холодном так и на горячем двигателе. Закономерность пока установить не удалось.




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024