Всем добрый день! Я юристом работаю. Видел в судах не мало людей, которые пострадали и страдают

Поможите погалуста!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ребята! По доверенности не продавайте (не покупайте)
Автор: Егор (---.mfd.msk.ru)
Дата:   давно

Всем добрый день!
Я юристом работаю. Видел в судах не мало людей, которые пострадали и страдают из-за того, что "продали" ("купили") авто по доверенности.

Начнем с того, что "де юре" выдача доверенности как сделка это предоставление полномочий, а не отчуждение. Случись спор (а от этого никто не застрахован, как ни странно особенно родственники между собой жутко сорятся), есть все основания признавать такую сделку мнимой. Обосновывать долго - но в этом минусов много.

Чем плохо для "Продавца": 1)Налоги будут требовать с него; 2) Если "Покупатель" совершит ДТП, будет виноват и скроется, то с требованием о возмещении вреда придут к "Продавцу": "де юре твоя машина - плати!" (Посмотрите статью 1079 ГК РФ и задумайтесь над тем, что владелец источника повышенной опасности отвечает независимо от вины. То есть, вины нет - все равно отвечаешь!)

Чем плохо для "Покупателя": 1)деньги вечером отдал, а утром тебе "Продавец" говорит - отменяю доверенность! Обязан машину вернуть, а потом доказывай, что "купил", по судам бегай...2) "Продавец" умер, а родственники говорят - возвращай авто, мы его делить будем (Доверенность прекращается со смертью доверителя).