Автор: Леонид [Владивосток-Москва] (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Предистория такова: купил машину (Corona ST190, 4S-FE, A/T) в мае 2003 года, сразу сменил АТФ (D-II) в автомате, после этого проехал тысяч 15 и вот месяца два назад автомат стал пробуксовывать при переключении с 1-й на 2-ю, сначал немного, потом все больше и больше (не менял АТФ со снятием поддона, т.к. было холодно, а теплого гаража с ямой нет)... На этих выходных решил произвести замену АТФ со снятием поддона, когда я снял поддон, я ужаснулся, на магнитиках был слой стружки (по консистенции и цвету напоминает очень жидкую графитовую смазку) примерно 3мм, весь поддон был уделан этой стружкой, сеточка в фильтре была практически забита (никакая замена с промывкой не вымыла бы всю хрень). Вобщем, промыл я поддон, разобрал фильтр, промыл все его части бензином, собрал все, поддон посадил на герметик, залил свежий D-II. Наверно через недельку сменю АТФ еще раз (а нужно ли это делать?), но уже без снятия поддона. Сейчас автомат стал переключаться намного мягче и не пробуксовывает при переключениях. Но у меня такое предчувствие, что это не на долго, в скором времени, видимо, автомат попросится на замену:((
| |