Автор: miast (---.net26.metacom.ru)
Дата: давно
Лично сам АКПП не снимал, но имею не малый опыт в снятии МКПП, а это практически тоже самое, только гидротрансформатор болтами прикручен к мембране маховика.
Определись как будешь отсоединять привода: прямо из дифференциала (это более удобный вариант для работы) или только вытащить их из ступиц, но тогда понадобиться разбирать часть подвески (со стороны АКПП). Коробку опускать придется вниз, поэтому когда машина без колес ее морду можно и низко опустить и поднять высоко (домкратом).
И последнее, прежде чем приступать к работам найди болты которыми крепится гидротрансформатор к маховику (мембране) двигателя.Смотри все возможные отверстия, вплоть до снятия стартера, где возможно подлезть к болтам, при сдергивании АКПП смотри чтоб ГТ не слетел с первичного вала коробки.
| |