Автор: cooler (---.iren.ru)
Дата: давно
Была у меня нормальная машина- Камри в 30-м кузове, движка 3S, отъездил 3 года - никаких проблем, только расходники, подвеска. Прошлым летом продал, начала уставать машина, да и хотелось что-нибудь побольше для семьи и путешествий. Поехал на Зеленку сам с твердой уверенностью купить Таун Айс или Лит Айс НОАХ, суперовый года 97-98. И начитался в интернете всякой хрени про дизели, что лучше ничего нету. Поэтому из двух одинаковых Таунайсов купил не бензинку 3S, а дизель 3C-T. Машинка хорошая - претензий нет, динамика похуже, чем у бензинки, но меня устраивает- я не гонщик, все в поряде.
Резюме:
8 месяцев эксплуатации, 10 000 км. Все сэкономленные деньги на малом расходе солярки и ее цене уходят на многочисленные и дорогущие фильтры, да плюс успел нае####ться в первые морозы, когда на заправках еще не бывает зимней соляры. Три дня таскал ее, отогревал, промывал, покупал всякие@!#$ни-антигели и т.д.
Я не говорю, что дизель- это плохо, но объясните мне ,фаны-дизелисты, что же в нем хорошего, что вы всем заявляете что следующая моя машина обязательно будет дизелем? В чем прикол?
| |